🌙19🌙

1.8K 131 43
                                    

Проснувшись очередным ранним утром, Юнги повернулся в кровати на другой бок, смотря на окна.

Окна уходили в пол и открывали вид на прекрасный сад, который озаряло только что вставшее солнце.

Красиво.

Юнги улыбнулся и потянулся, смотря в потолок и медленно поворачивая голову в сторону входной двери.

- А!- крикнул Юн, приподнимаясь в кровати и кутаясь в одеяле, прикрывая тело (любил он до жути спать голым).- Ты чего тут?

- Прости,- тихо прохрипел Чонгук, шокировано смотря на принца своего.- Я не думал...

- Забыли,- вздохнул Юнги, видя, что Гуку и правду неудобно перед ним.

В комнате повисло молчание. Чонгук готов умереть, чтобы видеть такую милую до жути картину по утрам у себя в кровати. Готов все отдать, чтобы Юнги вот так лежал возле него, но...

Для омежки он всего лишь отец, который вырастил его. И ничего большего.

- Доброе утро,- всё-таки прервал молчание Юн, чтобы эта тишина не угнетала.

- Доброе,- кивнул Гук, отворачиваясь.- Иди кушать.

Чонгук развернулся и уже собирался открыть двери и уйти, но его окликнул омега.

- А где Джин? Я его второй день не вижу,- проговорил со страхом и волнением Юнги.- Я волнуюсь за него.

- Теперь ты чувствуешь то, что я чувствовал, когда ты пропал в тот вечер,- проговорил Чон, опуская голову.

Юнги замолчал сразу и смотрел на сильную спину альфы. Ему стыдно до сих пор, что заставил и Джина помучатся, и Чонгуку нервы потрепать.

- Прости...- как провинившийся ребёнок, омежка опустил голову, надув губки.

- Прошу так больше не делай,- Чон глянул на Юнги, а тот сразу же закивал головой в знак согласия.- Не знаю, честно.

- А, хорошо,- омежка поджал губы и отвёл взгляд в сторону.

- Буду ждать в гостиной,- последнее, что сказал Гук, перед тем как окончательно уйти из комнаты омеги.

~~~

Юнги зашёл в столовую, где во главе стола сидел Чонгук и ожидал младшего, рассматривая чашку с кофе.

- Прости, что заставил ждать,- тихо проговорил Юн, садясь рядом и смотря на альфу.- Приятного аппетита.

Чонгук кивнул и наложил малышу своему в тарелку некоторые из блюд, которые только что принесла служанка.

Встав с места, Чон взял бокал и, подойдя к графину с соком, тут же налил. Юнги внимательно наблюдал за действиями альфы, не понимая многое.

Но тут перед ним поставили тот самый бокал с соком и потрепали по волосам. Чонгук сел на своё место и, как ни в чем не бывало, дальше продолжил есть и пить кофе.

- Зачем ты сам мне наложил еду и налил сока?- спросил напрямую Юнги, а Чон улыбнулся.

- Просто захотел поухаживать за своим принцем. Мне нельзя?

- Конечно, можно,- хихикнул Юн, отпивая сок и смотря на отца.- Спасибо.

- Всегда пожалуйста,- кивнул Чон, отпивая с чашки кофе.

- Папа,- отозвался Юнги, прекращая кушать и глянул на отца, который отложил приборы и чашку , внимательно слушал принца своего:- можно тебя спросить?

- О чем?

- Это быстрее просьба,- мялся Юнги, кусая губы и опуская голову.- Могу ли я... Ну, как бы сказать?

- Встретится с Тэхеном?- выгнул бровь Чон, спокойно смотря на омежку.- Можешь.

- Что?- с шоком переспросил Юнги.- Мне можно с ним увидится?

- Да,- кивнул Чон, отводя взгляд.- Ступай, только вернись к закату.

- Ты меня так спокойно отпускаешь?- не веря всему этому, Юнги заваливал вопросами отца.

- Да. Я тебе доверяю,- Чонгук смотрел прямо в глаза напротив.- И ты уже знаешь всю правду, зачем тебе что-то запрещать?- откинулся на спинку стула, размышлял Чон.- Я не тиран. Я тебя люблю и хочу, чтобы тебе было в радость жить.

- Спасибо,- улыбнулся Юнги, вставая с места своего и обнимая альфу за шею, зарываясь носом в шею чужую и вдыхая запах ночи.

О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

___________________

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Мои котятки, спасибо, что были рядом со мной и поддерживали меня, даже когда я пропадала😭
Спасибо огромное, что читаете мои Фф
Я так счастлива видеть, что они вам нравится, поэтому в следующем году я напишу достаточно Фф, чтобы вас удовлетворить и немного разбаловать) 🙃😉

Спасибо вам за все❤️❤️❤️❤️
Хочу пожелать вам всего-всего наилучшего и только хорошее🥂
Проведите Новый Год хорошо и надеюсь, что вы получите то, о чем мечтаете👌😌❤️❤️❤️

P.s. В подарок выйдет ещё одна прода🥺

Сын ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя