Юнги сидел в комнате Чонгука уже который день. Тут спокойно, безопасно, умиротворенно и вообще хорошо.
Было бы прекрасно, если был бы рядом Чонгук, но... Он скоро прийдет.
Стоя на балконе, Юнги смотрел на луну, которая уже была на темном небе без звёзд.
Все было спокойно, пока омежка не почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит и стоит сзади.
Резко повернувшись, Юнги прижался к перилам балкона и перепугано смотрел вперёд.
Хенджин.
Хенджин улыбнулся и тихим шагом подошёл к омежке, который весь зажался и уже мысленно молился, чтобы Чонгук пришёл к нему и спас.
Подойдя вплотную, Джин оглянул Юнги, останавливаясь на каждой омежей детали, которая бы будоражила альф.
- Повзрослел,- проговорил Хен и заправил прядь волос за ухо омежке.- Не трясись ты так, не убью.
- Даже если и убьете,- тихо проговорил Юн, поднимая взгляд на альфу:- Вас Чонгук убьёт.
- «Чонгук»?- хихикнул Хенджин.- Ох, моя магия сработала на «ура».
- Ваших рук дело,- фыркнул Юнги, подтверждая.- Хорошая работа.
- Я старался,- улыбнулся Солнце и раставил руки на перила балкона по разные стороны от Юнги, блокируя тому все выходы.- Как думаешь, зачем я пришёл?
Юнги пытался выйти из этих оков, но все в пустую: он- Бог, сильный альфа, а омежка- человек. Прислонившись спиной к перилам, Юн опустил голову и смотрел в пол, но только не в хитрые глаза Хена.
- Я хотел увидеть твою смерть,- проговорил спокойно альфа.
Юнги вздрогнул. Его как током ударило. Он поднял взгляд на альфу и столкнулся с хитрыми глазами напротив.
- Что?- не веря своим ушам, прошептал омежка.
- Ты сегодня должен был умереть,- захохотал Джин и посмотрел себе за плече, смотря на кровать.- В ложе Чонгука сегодня ты должен был умереть.
- Нет,- судорожно закивал головой Юнги, веря во все.
- У тебя последний день течки,- повернув голову назад и смотря в глаза младшего, проговорил Хенджин, вдыхая запах молока.- Именно сейчас бы Чонгук сорвался, завёл тебя сюда в комнату, кинул на кровать свою и...
- Замолчите!- заорал Юнги, плача и закрывая уши своими руками.- Нет! Чонгук бы никогда такого не сделал! Не сделал!
- Он тебя держал прямо в кровати, пока грубо входил, доставляя тебе нереальную боль,- выпрямился Хен, смотря на омежку, который сел на колени и все также закрывал уши, плача.- Он добивал бы тебя каждым толчком и убил.
- Нет!- заорал Юнги, подняв голову на Хенджина, а по щекам все также текут слёзы.
- Чонгук...- все также продолжал Хенджин.
- Что я?- прорычал за спиной Солнца грубый голос.
Чонгук пришёл за ним. Юнги заулыбался и встал с колен, побежав к альфе и обнимая за торс. Он его спасёт и защитит.
- Так, что я?- хмыкнул Чон, заводя Юнги за спину себе.
- Ничего,- закатил глаза Хенджин.- Я хотел увидеть кровавое событие, но ты, умный малый, ушёл.
- Все?- сдал кулаки Чон.- Ты дождался этого дня, когда проклятье сработает?
- Эх, дождался,- сложил руки на груди Хенджин.- Но оно не сбылось.
- Конечно,- ухмыльнулся Луна.-Я люблю Юнги и никогда его не убью.
- Громкие слова,- Солнце глянул на Юнги, который спрятался за спину альфы.- Малыш, не волнуйся, я больше не буду играть. Просто дяде Солнцу стало скучно и... Чонгук, я думал, что это игра.
- Не игра,- рыкнул Чон, скрепя зубами.- Лучше уходи, а то своими словами, ты себе хуже сделаешь.
- Понял- понял,- хмыкнул Хенджин и пошёл на выход, проходя мимо Юнги и Чонгука.- Малыш, не плачь.
Омежка поднял взгляд на Солнце и поджал губы, зло смотря. Хенджин пожал плечами и ухмыльнулся Чонгуку, ушёл прочь, громко хлопнув дверьми.
Юнги не выдержал и просто закрыл глаза, начиная падать на пол, но Чонгук его успел его схватить и прижать к себе.
Опустившись на пол, Чон прижался малыша своего к себе и чмокнул в макушку. Даже Луна не выдержал этого и хочет забыть это все, не говоря об омежке слабом. Хотя Юнги совсем не слаб.
- Принц мой, ты молодец,- улыбнулся Чонгук и прижал омежку к себе, поглаживая по голове.- Молодец.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜