С утра пораньше, когда солнце уже встало, Чонгук сидел в столовой и спокойно кушал свой завтрак.
Тишина и спокойствие.
Но это длилось не долго, ведь в комнату врывается ураганчик маленький под именем Юнги.
Чонгук поднял голову и удивленно смотрел на чудо своё, которое убегало от «злой» няни. Он улыбнулся и растащил руки в разные стороны, приглашая малыша к себе.
Юнги, не раздумывая, прыгнул в объятия- его единственное спасение. Малыш тут же обнял старшего за шею и улыбался, пока Сокджин стоял и смотрел на Чонгука и Юнги.
Альфа то счастлив, сильнее малыша прижимает и вдыхает запах любимый. Юнги же повернулся к няне и показал язык, прячась потом в шеи отца.
- Хах,- засмеялся Чон, поглаживая спинку малыша.
- Вы чего смеётесь, Господин Чон?- вдохнул тяжело нянь.- Он, как Вы, в детстве.
- Тш, не стоит Юнги знать, что я таким был,- посмеялся Гук, видя как малыш поднял голову и смотрел на него.
- Ты таким же вредным был, как я?- мило надул губки Юн, крутя в руках шнуровки от рубашки альфы.
- Юн~и,- Сокджин погладил по голове малыша:- похуже был.
- Няня Джин!- как маленький ребёнок, крикнул Чонгук, смотря на старшего омегу.
Сокджин улыбнулся своей доброй материнской улыбкой и погладил обоих по голове, уходя прочь из столовой.
Чонгук проводил взглядом няню и вдохнул, когда двери закрылись. Юнги все также сидел на коленях и смотрел на папу своего, который намазывал на хлеб джем.
- Вот, держи,- проговорил тихо Чон, отдавая своему малышу бутерброд.- Кушай.
- Спасибо,- улыбнулся Юн и чмокнул в щечку альфу, начиная есть.- Я могу спросить?
- Конечно!- улыбнулся Чон, целуя в щелчку малыша и вдыхая запах молока.- Что ты хочешь знать, принц мой?
- Кто тот парень с волшебного поля?- тихо спросил Юнги, смотря на отца.
Чонгук молчал. Он даже взгляд не миг спрятать от этих чистых от лжи глаз малыша.
- Не знаю,- врет.
- Но он знает мое имя,- все также настаивает Юнги на ответе.
Такой маленький, но умный.
- Не знаю,- врет снова.
- А что он там делал? Я думал, что поле только для нас.
- Не знаю.
- Папа, скажи мне правду,- надул губы Юнги, серьезно смотря на старшего альфу.
Тот молчит и только глаза убирает в сторону, чтобы не видеть тех чистых глазиков своего малыша. Он как только в них глянет- сразу утонет и все выдаст.
- Я тебя понял, отец,- серьезно ответил Юн, слезая с коленок альфы и идя на выход.
Чонгука даже передёргнуло от такого обращения к себе. Всегда «папа», а тут...
Двери хлопнули и только тогда альфа очнулся, глянув на закрытые деревянные двери.
Поджав губы, альфа вскочил со стула и выпил залпом кофе, смотря зло на закрытую дверь, где, точно, стоит малыш и жалуется няне.
Чонгук надел на плечи пиджак и пошёл на выход, раскрывая двери и идя на выход из замка.
Такого Юнги не ожидал, ведь всегда отец подходил к нему и делал все, что он попросит, чтобы малышу не было обидно и больно.
Но в этот раз все поменялось. Почему?
Малыш глянул на няню, в глазах у которого стояли маленькие кристальные слезки. От слез этих тучи на небе повисли, а птици перестали петь.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜