Сидя под деревом на скамье Юнги пил тот самый лунный чай и наблюдал за людьми, которые веселились и танцевали. Намджун сидел рядом и наблюдал за омежкой, запоминая каждую деталь его красивого лица.
Не долго альфа наблюдал за младшим, ведь Юнги давно заметил пристальный взгляд старшего и повернулся к нему, смотря в ответ.
- Чего смотришь?
- Сижу и гадаю, какое у тебя имя,- улыбнулся Джун, отпивая чая.
- Юнги,- резко ответил омежка, закатывая глаза.
- Красивое имя,- альфа облокотился об дерево, смотря за омежкой.- Жениха ещё нет?
- С чего бы такие вопросы?- выгнув бровь, спросил Юн.- Я слишком молодой. Мне всего лишь 19.
- Но именно в таком возрасте и выходят замуж,- пожал плечами Джун.- Я походу уже нашёл жениха.
- Поздравляю,- кивнул Юнги, выпив уже полностью чай.- Я надеюсь, ты будешь счастлив с ним, а мне пора домой.
Юнги встал со скамейки и уже хотел идти, но тут же его схватили за руку. Держав омежку за руку, Джун смотрел на младшего и о чём-то думал.
- Пойдём ещё в одно место,- просил Джун.- Прошу тебя.
- Нет,- пытался вырвать руку Юнги.- Мне нужно домой, отец будет волноваться.
Но походу небеса молитв Юнги совсем не услышали, ведь Намджун окликнул кого-то и, все также держа за руку младшего, пошел вперёд.
Юнги растерялся ещё больше, ведь Намджун его подвёл к каким-то людям, который выглядели намного постарше.
- Отец, папа, здравствуйте,- кивнул Джун, краем глаза поглядывая на омегу.- Это Юнги.
- Здравствуйте,- чисто из вежливости улыбнулся омежка, перепугано смотря на Джуна.- Мне пора домой.
- Давай лучше за стол пойдём,- улыбнулся старший омега.- Я Чимин, а это мой муж- Хосок.
Чимин выглядел как обычный омега: крупные и округлые бёдра, пухлые губки и ясные глазки, а также с ярким запахом.
Хосок не очень выглядел дружелюбно и наоборот отталкивал. Юнги уж точно не хотел с ним связываться, но Джун держит крепко и не отпускает.
- Нет!- топнул ногой Юн, зло смотря на альфу.- Я пойду домой.
- Какой невежда,- фыркнул Хо, оглядывая младшего с ног до головы.- Никакого уважения.
- У меня его и не будет, пока вы не начнёте ко мне относится уважительно,- Юнги глянул и на Намджуна, и на Хосока.- А теперь отпусти меня.
- Намджун, отпусти его,- надул губки Чимин.- Прости их, они альфы и ничего не смыслят.
Юнги ещё раз оглянул их и, фыркнув, пошёл вперёд, собираясь уйти из поселения прочь.
- Он выпил со мной лунного чая, отец.
Что-то Юнги заставило остановится, ведь это не просто фраза. И это не было просто чаепитие.
- Так теперь он твой жених,- пожал плечами Хосок, оглядывая с ног до головы младшего, который стоял в шоке недалеко от семьи Чон.- Ты можешь идти, Юнги, но завтра мы ждём вас с отцом у нас в гостях.
- Мы не прийдем,- окликнул грубый голос из-за спины Юнги.
Юнги его знает. Этот голос звучал эхом в ушах, заставляя подчинятся.
Чонгук.
Юнги повернулся личиком к отцу своему и улыбнулся, кидаясь в объятия. Все замолчало, боясь что-то сказать.
- Пойдём,- тихо проговорил Чон, зло смотря на Хосока и ухмыляясь.
Чонгук обнял за плечи омежку и повёл его на выход из поселения под тихий шёпот и разговоры населения деревни.
- Стойте!- крикнул Намджун и схватил Юнги за руку, крепко держа и смотря прямо в глаза Луне.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜