🌙7🌙

2.6K 194 97
                                    

Хосок тяжело задышал, а руки задрожали, еле держа малыша своего. Развернувшись, он просто положил ребёнка под скалу и отошёл, смотря в большие глаза.

- Надеюсь, ты умрешь, как твой папаша,- рыкнул альфа, разворачиваясь и быстро уходя прочь с места.

Хосок бежал и бежал, не останавливаясь и не желая слышать плачь чада, который уже не чувствовал тепла, а только холод, который пробирал до костей.

Он сбежал, оставив ребёнка там.

Малыш то новорожденный и уже без папы и отца. Он лежал и плакал, кряхтел и пытался как-то выжить, хватаясь за тонкую нить своей несколько часовой жизни.

- Тебя все бросили, сын,- рядом оказался Луна, смотря на малыша, который сразу же притих и смотрел в ответ. В такие же самые большие глаза. В такие родные глаза.- Ну, ты чего? Принцу не стоит плакать.

Луна наклонился и аккуратно взял малыша, прижимая к груди своё чадо и целуя в лоб, вдыхая такой уже родной запах молока.

Малыш смотрел в ответ, разглядывая и ловя своим маленьким носиком запах ночи с морозом. Он потянул ручки к альфе, тихо хныча.

- Чш, мой принц, не стоит плакать. Скоро мы пойдём домой и ты будешь в лучшем месте. Поверь мне, Юнги. Мой Юн~и,- Луна снова чмокнул в лобик малыша, а тот улыбнулся беззубой улыбкой.

Малыш зевнул и прикрыл глазки, не чувствуя ни холода, ни опасности. Только родное. Родные руки, родной запах и родное лицо.

- Ты мой маленький принц,- улыбнулся альфа, разворачиваясь и подходя к обрыву, вставая на самый край.

Миг и альфу с малышом, словно, пеплом разлетелись по ветру.

~~~

По ночам младенец тихо плачет...
А во тьме луна сына прячет...
В тени колыбели, чтобы птицы пели, над его головой...
А когда смеётся, лунный свет их льётся, над огромной землёй..

Белый замок на крутой горе, вдали от чужых злых глаз людей смертных. Он прекрасен, огромный и такой уютный для альфы и малыша.

- Ч.. Ч..- пытался что-то сказать Юнги, сидя на ковре и смотря на своего отца.

Чонгук. Чонгук- Луна, стал отцом для чада мертвого цыгана, который отдал жизнь за любовь.

Он души в своём принце не чает и каждый божий день и ночь лелеет и оберегает, как зеницу ока.

- Я отец твой, принц мой,- крупная ладонь альфы прошлась по белоснежным волосам малыша, от чего тот засмеялся, показывая уже два маленьких зубика.- Отец.

- П...

- Па-па,- по слогам проговорил Чон, беря на руки малыша и преподнося к только что установленной карусели из игрушек.- Смотри, что твой папа сделал для тебя.

- Па,- захлопал в ладоши Юнги, смотря на игрушки в виде луны, звёзд, солнца и облаков.- Па!

- Мой принц,- Чонгук улыбнулся, поглаживая малыша по гладкой щёчке, а затем и вовсе целуя ее, вызывая заливистый смех маленького Юнги.

Луна развернулся и подошёл к колыбельной, которая была подвешена на веревках к потолку. От потолка же падали ткани, прикрывая часть колыбельной, как будто оберегая младенца от глаз чужых.

Положив Юнги в колыбельную, Чон встал над кроваткой и смотрел в большие глазки, который почему-то стали наполнятся влагой, а нижняя губка стала дрожать.

- Ну, ты чего?- тихо спросил Гук, покачивая колыбельную, успокаивая чадо своё.- Не стоит плакать.

- Па,- всхлипнул Юнги, потянув свои маленькие ручки к альфе.

- Принц мой, мы договаривались, что вчерашняя ночь была последний, когда ты со мной в кровати спал.

- Па...

- Юн~и, надо привыкать спать самому. Тем более я пущу звёзды по потолку,- захныкал Гук, не в силах устоять перед глазами малыша своего.

Юнги лежал в колыбельной, слезно смотря на отца своего и просясь к нему. Чонгук вздохнул и улыбнулся, беря на руки малыша и прижимая к груди своей.

- Хорошо, но это последний раз, принц мой,- чмокнул в плечико малыша и пошёл с ним в свою спальню.- Вредина ты моя.

О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Сын ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя