Он не сын цыгана! - воскликнул он.
И смертельно ранил, мужа клинком.
Ранил прямо в сердце, и закрылась дверца в жизнь цыгана шального...
Взял дитя он в руки, и понёс на муки, в лес под тёмной горой...- Тэхен,- тихий голос резанул уши омеги, который еле встал с кровати и упал прямо в ноги альфы своего, хватаясь за штаны и молясь ему.- Почему волосы у него белые?
- Хосок, милый,- плакал Тэхен, руками хватаясь за штаны альфы и вставая на колени, опуская голову вниз и поднимая вверх.- Прошу тебя, послушай меня.
- Слушаю,- Хо безразлично и с такой ненавистью глянул на мужа своего когда-то любимого и ждал ответа.
Тэхен глянул на чадо, которое смотрело на него и молчало. Хосок держал его у груди своей, в котором сердце возненавидело малыша.
Альфа вмиг развернулся и положил ребёнка на кровать, смотря на него прямо в его большие глаза, которые никак не были похожи на него.
- Он не сын цыгана!- крикнул Хосок, поворачиваясь к омеге, который опустил голову на пол и молился.
- Я ни с кем не спал, я был верен,- плакал Тэ, подняв голову и смотрел на мужа, который был злее дьявола самого.- Хосок, прошу... Ай!
Альфа резко подскочил к омеге и свалил его за волосы, поднимая обессилиное тело вверх и заставляя заплаканные глаза смотреть в его чёрные от злости глаза.
- Сука!
- Хосок, прошу тебя, любимый,- пытался встать на ноги свои Тэ, но ничего не выходило, ведь роды забрала все силы.- Я люблю только тебя.
Миг по тихий комнате разнося крик омеги и тихий плачь ребёнка.
Глаза в глаза, губы не соприкасались, находясь, на удивительно для когда-то влюблённых, далеком расточении.
Тэхен смотрел в темные глаза мужа своего любимого, открыв рот от боли. По щеке потекла слеза, а худая рука опустилась на когда-то большой живот, в котором сейчас находился клинок.
Хосок одной рукой держал за волосы голову любимого, чтобы тот смотрел прямо на него, а второй рукой он держал клинок.
Тот самый клинок, который убил любимого мужа.
Тэхен заскулил и пустил слёзы на бледные щёки, опускаясь и закрывая глаза. Хосок безразлично смотрел в бледное лицо омеги, разжав кулак.
Миг и тельце омеги упало в ноги альфы, заставляя штаны и туфли испачкать в молодую алую кровь.
- Отродье,- рыкнул Хосок, подходя к кровати, где лежало чадо и смотрело заплаканными глазами на убийцу своего папы.
Альфа скривился и закрыл глаза, тяжело дыша. В воздухе ужасный запах крови, который не даёт думать и вообще заставляет теряться и медленно терять рассудок.
Поджав губы, Хосок схватил чадо на свои окровавленные руки и прижал к груди, заворачивая его сильнее в ткань, чтобы глаза чужие этого позора не видели.
Выбежав из дома в темную ночь, он оглянулся. Никого нет, только яркая полная луна освящала его путь.
Хосок глянул на дом, в котором лежало тельце его любимого мужа и убежал прочь, бежа куда можно дальше от позора своего рода.
Ноги сами несли альфу в неизвестное владельцу направлению. Хо уже сбился со счета сколько домов он пробежал, сколько деревьев повстречал и как уже выбежал на горы, бежа все вверх и вверх- навстречу смерти своего чада.
Прибежав на выступ горы, он упал на колени, не чувствуя ног и тяжело дыша. Оглянувшись назад, альфа понял, что убежал.
Убежал ото всех.
Только вот его причина побега напомнила о себе и малыш закряхтел и захныкал, потянув ручки к альфе.
Хосок глянул на своё отродье, скрепив зубы. Ещё чуть-чуть и он просто сбросить этот позор вниз, чтобы не видеть.
Встав с колен, он вздохнул и подошёл к обрыву, смотря вниз и оценивая все шансы чада на жизнь, которые сразу падали, ведь внизу пруд.
- Оставь его к скалы,- тихо, как призраки, на ухо альфе прошептали голоса.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜