🌙14🌙

2K 142 49
                                    

- Что ты такое несёшь?!- Юнги не выдержал наглости незнакомца.- Он мой отец!

- Он не тот, кого из себя выдаёт, Юн~и,- Тэхен аккуратно подошёл к малышу, чтобы того не спугнуть.- Юн~и, я просил Чонгука дать мне свою любовь.

- Он же Луна,- растерялся Юнги.

- Именно Луна мне дал любовь всей жизни, но за это я должен был отдать своего первенца, то есть тебя,- Тэхен взял за руку Юнги и глянул тому в глаза.- Мой муж подумал, что я ему изменил из-за твоего цвета волос и кожи, поэтому и убил...

- Я не твой сын,- Юнги пытался отстранится, но Тэхен держал его за руку.- Не твой, отпусти!

- Именно Луна забрал у меня тебя! Я твой папа! Твой!- плакал во всю Тэ.- Спроси у него сам, раз не веришь мне!

- Отпусти меня!- заплакал от страха Юнги.- Папа! Папа!

Тэхен обнял малыша своего и прижал к груди, пока Юнги пытался отстранится от незнакомого и чужого для него омеги, крича о помощи.

Но миг и Юнги не чувствует ни чужих для него рук, ни запаха чужого омеги. Он чувствует только сильные руки и родной запах ночи рядом с собой.

Малыш поднял голову вверх, видя злого папу рядом с собой, который уж точно не с миром смотрит на чужого омегу. Тот же омега смотрит с болью на чудо свое.

- Что ты себе позволяешь?!- крикнув зло, Чон, прижимая к своей груди малыша, оберегая и защищая.

- Скажи ему правду!- кричал в ответ Тэхен, поглядывая с дикой завистью на сына своего, который искал защиту не в нем, а в чужом отце.- Скажи! Зачем таить?

- Папа, о чем?- тихо спросил Юн, хватаясь своей ручкой за рубаху старшего и с преданностью смотря в глаза напротив.

Чонгук, поджимая губы, отводит взгляд от чистых глаз омежки своего и смотрит зло на Тэхена, который так и думал, что, узнав Юн правду, сразу прийдет к нему, но...

Реальность другая.

- Даже если ты и не мой папа,- тихо продолжал Юнги, шепча на ухо альфы, чтобы только он слышал:- я останусь с тобой.

- Юнги, давай дома поговорим,- тихо с мольбой просил Чон, смотря на чудо своё.- Пойдём.

- Убегаешь от проблем из-за страха быть брошенным, Луна!- кричал в след уходящим.

Тэхену больно. Он жить не хочешь из-за того, что видит сына не с собой, а с чужим человеком. Сын его называет чужого человека своим отцом и любит.

Упав на колени, Тэхен снова осознал, что его предали. Второй любимый человек предал.

~~~

Раскрыв двери, Юнги зашёл в гостиную, сразу же падая на диван и смотря на Чонгука, который стоял перед ним, как провинившийся ребёнок.

- Объясни мне, пожалуйста, отец, что этот омега говорил?

Чонгука от этого обращения каждый чертов раз передергивает и в холод кидает.

- А можем мне тебя Луной звать и быть слугой твоим?- крикнул Юнги, резко вставая с дивана и подходя к отцу, смотря в глаза, в которых он не мог найти ответа.- Я понял тебя, Луна.

Омежка прошёл мимо альфы, идя на выход.

- Юнги,- Чонгук хотел схватить руку сына своего, но омежка отдернул ее, не давая себя трогать.- Я...

- Ничего не говорите, Луна,- тихо прошептал Юн, стоя у дверей.- Как я и обещал, я останусь с Вами.

- Юнги!

О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Сын ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя