🌙21🌙

1.8K 123 65
                                    

Юнги бежит подальше от волшебного поля. Бежит, куда ноги его ведут. Ведут они по тропинке его, заставляя идти в руки ужасных людей.

Тэхен нечаянно сболтнул, что если идти по тропике, то можно выйди на человеческую деревню, где сейчас праздник.

Юнги как только услышь о празднике, о людях и о деревне, то сразу загорелись большие глазки его. Тэхен же отговаривал, а омежка, сделав вид, что туда конечно же не пойдёт, то сразу же успокоил папу.

- Извини, но мне пора,- грустно проговорил Юн, смотря на папу.- Мне отец сказал, чтобы я был к обеду.

- Ох, тогда давай,- Тэхен сразу же поднялся и провёл Юнги к окраине поля.- Ступай.

- Мы встретимся, я тебе обещаю,- Юнги же сразу крепко обнимает папу и потом, развернувшись побежал.

~~~

Дыхание сперлось, ноги не держат, а руки дрожат от перевозбуждение адреналином.

Сейчас же Юнги стоит перед воротами деревни, которые открыты и как будто приглашали омежку войти в поселение.

Вдохнув, Юн вступил на территорию людей и пошёл вперёд, оглядываясь и осматриваясь.

Дети бегают и играют, взрослые что-то продают и веселятся, выпивая и съедая что-то вкусное, старики сидят на скамье и только хлопают в ладоши, смотря выступление от молодых.

Оглядываясь по сторонам, Юнги даже не заметил, что в кого-то врезался. Он опомнился только тогда, когда сильные руки держали его за талию.

Нахмурившись, омежка недовольным взглядом глянул на обладателя рук.

Дцынь.

В голове прозвучало, от чего Юнги сглотнул и отвёл взгляд от глаз напротив.

Перед омежкой стоял альфа. Высокий, кожа загорелая, волосы тёмные, а на щеках ямочки из-за ухмылки.

- Прошу прощения,- отозвался Юн, пытаясь выбраться из сильных рук альфы, который, по видимому, был ковалем из-за грубых рук.- Я не видел, куда иду.

- Не местный,- хихикнул альфа, оглядывая того с ног до головы.- С Севера?

- С чего Вы так решили?- сложив руки на груди, Юн пристально смотрел на альфу.

- Волосы белые да кожа светлая,- ухмыльнулся альфа, заглядывая в глаза омеги.- Руки нежные и личико уж больно аристократическое.

- Ясно,- закатил глаза Юнги.- Да, аристократ и что с того?

- Ничего,- пожал плечами альфа, поглаживая большим пальцем талию омеги.

- Может отпустите меня?- выгнув бровь, спросил Юн.

- Эх, хорошо,- театрально вдохнул альфу, разжимая замок за спиной омеги.- Не соизволите сказать своё имя?

- Зачем?- сощурил глаза Юнги, вопросительно смотря на альфу.

- Я- Чон Намджун,- ухмыльнулся альфа, снова того одаряя ямочкой.

- Я тебе ничего не обязан,- перейдя на «ты», ответил Юнги.

Оглядев альфу снова, омежка закатил глаза и пошёл вперёд, не видя, что альфа пошёл за ним.

Так они шли: Юнги все с интересом разглядывал, пока Намджун наблюдал за омежкой, в которого он влюбился с первого взгляда.

Но это не долго продолжалось, ведь Юнги резко остановился и повернулся к Намджуну, зло смотря.

- Чего ходить за мной вздумал?

- Та, понравился мне ты.

Юнги вытаращил на него глаза, не веря своим ушам.

- Чего?

- Любовь с первого взгляда,- захохотал Джун, беря удивленного омегу под руку и ведя вперёд.- Даже если я тебе не полюбился, я тебе покажу наш город.

- Отпусти,- слишком резко ответил Юн, выдирая свою руку из чужого захвата.- Я не хочу гулять. Мне уже пора домой.

- Жаль,- грустно вздохнул Джун, смотря на омегу.- Можем ли мы выпить по бокалу лунного чая?

- Что это за чай? Первый раз слышу,- и правда, Юнги никогда не слышал о таком, даже от отца своего, который является Луной.

- Я тебя заинтересовал,- улыбнулся Джун, протягивая свою руку.- Пойдём. Я тебя честно не обижу.

- Хорошо,- кивнул Юнги и пошёл вперёд, игнорируя протянутую руку.- По бокалу и я домой.

- Обязательно.

О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Сын ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя