Чонгук стоит на лестнице и смотрит, как внизу радостный Юнги встречает Тэхена. Старший омега оглядывается и, заметив сына, тут же обнимает и улыбается.
Юнги не мог не радоваться и просто прижимается к папе, обнимая и целуя в щечку. Он ждал этого дня.
Чон стоит и смотрит. Кулаки сжимает, как и зубы, смотрит. Ему не стоит ревновать. Не стоит.
Но родной папа принца его будет жить в его замке и будет видеться с принцем, будет с ним гулять и...
Юнги забудет о Чонгуке.
Но мягкие руки обнимают крупные плечи мужчины, заставляя альфу вздрогнуть и повернуть голову назад.
Сзади него стоит Джин и улыбается. Он видит, как няня пытается его успокоить и прям взглядом молить не устраивать скандалы.
- Я ради Юнги молчу,- тихо проговорил Чон, краем глаза смотря, как Юнги уже утащил смущающего Тэхена в свою комнату.
Конечно, Тэ заметил взгляд альфы на себе, от чего ему стало не комфортно, но его сыночек утащил прочь с коридора, спасая.
- Тебя что-то ещё гложет?- говорит Джин, спускаясь по лестнице вниз, не смотря на альфу.
- У Юнги течка скоро начнётся,- весь трясётся альфа. Он не выдержит этого запаха молока.
Даже сегодня утром он проснулся и уже утонул в сильном запахе молока, который укутал его с головой. А вот омежка лежал рядом и спокойно спал, ни о чем не подозревая.
Чонгук тогда готов был умереть. Утопится в этом любимом запахе омеги его.
- Знаю,- отвечает Джин и останавливается, смотря назад на альфу.- Я ему дал чай, чтобы ты не сорвался на него.
Чонгук чуть ли не падает на лестницу и не катится вниз (хотя лучше бы он это сделал). Его принцу дали чай, чтобы у того притупился запах. Его принцу дали чай из-за него.
С шоком смотря на няню, Чон спускается к спокойному Джину и смотрит в глаза, не веря, что тот мог так поступить.
- Ты знаешь, что это вредно для омеги...- тихо говорит Чон, спустившись с лестницы и схватив за локоть Джин, чтобы тот остановился.
- Я дал ему, чтобы ты глупостей не натворил.
- Не натворю!- рычит прямо в лицо Джину, а тот спокойный.
- Проклятье Хенджина,- чуть ли не плачет Сокджин.- Ты убьешь его из-за своей любви.
Чонгук стоит и просто смотрит на няню, который плачет, закрыв рот рукой. Альфа не верит и не может в это поверить.
Он убьёт его? Нет, конечно. Чонгук сам умрет ради Юнги. Ради своего малыша он убьёт себя.
- Что?- спрашивается пересохшими в один миг губами Чон.- Такого быть не может... Нет.
- Я был у Хенджина и он все рассказал,- тихо опускается на колени Джин, с мольбой смотря на альфу.- Он сказал, что это случится в первую течку омежки. Ты убьешь его в ложе! В своей ложе убьешь его! Убьешь!
Чонгук стоит и молчит, смотря в пустоту.
- А есть выход?- тихо говорит Чон, смотря уже на Джина, который обнимает его ноги.- Спасти Юнги?
- Не знаю,- закрывает рот рукой бета, чтобы не закричать от досады.
- Я уйду,- судорожно выдыхает Чон, отстраняя от себя Джина и бежит наверх.
Чон бежит по лестнице, пока чуть ли не врезается в Юнги, который подошёл к краю лестницы, чтобы спустится вниз и приготовить для папы что-то вкусное.
Остановившись, Чон смотрит со страхом и с сожалением на своего малыша, а тот ничего не понимает.
В миг и Юнги очутился в объятиях Чонгука, который крепко обнимает и целует макушку, переходя на щечки и шейку омежки.
- Ты чего?- хихикает Юн, заглядывая в глаза альфы.- Щекотно.
- Я люблю тебя,- тихо говорит Чон, целуя плечико омежки, а затем поднимает грустный взгляд на красивое личико принца.- Мне нужно уйти на несколько дней.
Улыбка Юнги пропадает, как и огонёк в глазах. Он так хотел провести время с папой и... Чонгуком. Но у всех свои планы.
- Я понял тебя,- тихо говорит Юн и обнимает старшего за торс, зарываясь носиком в грудь и вдыхая запах ночи.
Чон также обнимает, прижимает к себе тельце. Но видит два взгляда на себе: Тэхена и Сокджина.
Та пусть будет проклят Солнце.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜