Стоя на балконе, Чонгук медленно поднял свою руку, поднимая и полную луну на небо чёрное. На небе очутился светлый диск, который осветил землю своим сиянием.
Выдохнув, альфа опустил голову, устало прикрывая глаза и пытаясь прогнать сонливость и усталость прочь.
Тихие шажки по холодной плитке и тут же ногу Луны обнял маленький мальчишка, улыбаясь своему отцу.
Чонгук повернул голову и глянул на малыша своего, улыбаясь и прогоняя усталость прочь.
В один миг маленький Юнги очутился в сильных и безопасных руках отца, который защитит его от любого.
- Папа, пойдём гулять,- тихо пробубнил малыш, крутя на пальцах шнурки от плаща отца.- Хочу увидеть...
- Что мой принц хочет увидеть?- Чонгук кутает Юнги в свой плащ и прижимает к груди, целуя лоб.- Тот пруд с рыбками? Или лес с волшебным полем?
- Поле,- тихо проговорил Юн, обнимая старшего за шею и прижимаясь к нему, утыкаясь носиком в шею и вдыхая запах ночи.- Там белочка бегала.
- Ты снова хочешь, чтобы белочка посидела у тебя на плече?- смеясь Чонгук поднял руку вверх и посыпал на малыша блестки.- Закрой глазки, чтобы потом не болели.
- Хорошо,- Юнги надул губки и, закрыв глазки, сильнее уткнутался носиком в плече отцу.
~~~
Сидя на траве, Чонгук держал на своих коленях своего маленького принца, который собирал букетик из маленьких цветочков. Ромашки.
Юнги так идут эти ромашки. К его волосам, к его глазкам и к улыбке.
Зарывшись носом в душистые волосы малыша, Чонгук прикрыл глаза и вспомнил своё детство, когда ему в ночь ясную давали тёплое молоко.
К сожалению, ни мама, ни отец не давали молоко, а обычный слуга, который заменил ему родителей.
Сокджин. Ким Сокджин- слуга, который вырастил Чонгука. Вырастил наследника престола Луны. Он заменил родителей малышу Гуку и дал любовь. Он навсегда останется в его памяти, как светлейший человек.
- Папа!- выбил из мыслей старшего Юнги, кладя на голову Чона неаккуратно сделаный венок из ромашек.- Ты красивый!
- Мой принц,- улыбнулся яркой улыбкой Чонгук, заправляя прядь за ухо малышу.- Спасибо, маленький мой.
- Ты очень-очень красивый!
И правда, Чонгук был прекрасен для маленького Юнги: взрослый и мужественный альфа, черноволосый с белыми ромашками на голове, глубокими и мудрыми глазами.
Идеальный мужчина. Лучший отец.
- Но, точно, не красивее тебя.
Юнги лишь промолчал, смотря в глубокие тёмные глаза отца. Чонгук улыбался и смотрел в глаза малыша.
- Я так тебя люблю,- альфа прижал Юнги к груди.- Я тебя защищу и никому не отдам.
- Я знаю, папа,- малыш лишь кивнул и прикрыл глаза, вдыхая запах ночи с морозом.- И я тебя люблю.
Чонгук упал на спину, утопая в траве, кладя Юнги на грудь. Альфа смотрел в звездное время и слушал тихое умиротворенное дыхание, которое и его убаюкивало, как малое дитя.
- Юнги!- крикнул кто-то сзади, от чего Чонгук широко раскрыл глаза и, не поднимаясь, повернул голову назад.
Тэхен. Тот самый Тэхен, который является папой Юнги. Он должен быть мертвым, но нет.
Живой Тэхен стоит перед Чонгуком, у которого чужое дитя на груди.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜