Джин и Юнги без проишествия вернулись в замок. Младший ничего не говорил и все время смотрел в пол, как будто о чём-то думая.
Он думал. Думал о Тэхене.
Юнги пошёл вперёд, смотря под ноги. Но в один миг остановился, ведь ударился об что-то, точнее об кое-кого.
Подняв голову, малыш встретился со злым взглядом Чонгука. Отойдя назад не получилось, ведь альфа схватит его за руку и придвинул к себе, смотря в глаза.
- Господин Чон,- к альфе сразу подбежал бета, беря за руку:- ему нужно время. Я его привёл, как и обещал. Прошу отпустите его.
Юнги смотрит на отца своего неродного со страхом в глазах. Чонгуку тошно от себя за этот страх в глазах напротив, ведь причина этому- он.
- Я не собираюсь на тебя кричать,- смотря в глаза малыша своего, тихо говорит Чон спокойным голосом.- Я волновался.
- Не стоит, Луна,- поджал губы Юнги, опуская взгляд вниз.
- Не смей меня так называть,- рычит в лицо омеге Чонгук, заглядывая в глаза.- Юн~и, я прошу тебя...
- О чем?- смотря в ответ, уверенно спросил Юнги.- Не убегать? Не отворачивается? Что? Что тебе нужно от меня!?
Чонгук стоит и смотрит в глаза напротив. Он молчит. Ему страшно озвучить своё единственное желание.
- Могу я пойти к себе в комнату?
Опустив голову, альфа отпускает руку малыша, позволяя тому идти к лестнице.
Джин уже выдохнул, что все обошлось и те двоя просто разойдутся, но видимо этому не суждено случится.
Чонгук подбегает к идущему по лестнице Юнги и обнимает сзади, прижимает к груди, целует макушку и наклоняется к шее, вдыхая любимый запах молока.
- Прошу не оставляй меня,- тихо только Юнги проговорил Чон, закрывая глаза.- Прошу. Я буду на коленях стоять, чтобы ты остался.
- Зачем?
Юнги затаил дыхание и вообще не двигается. Чонгук- отец его, ни альфа, ни мужчина.
Малыш не воспринимает его, как серьёзного партнера. Нет.
- Я...- Просто будь рядом, как и раньше,- проговорил Чон, опуская руки на тонкую талию и прижимает к себе омежка.
Джин это все видит и готов убить этого чертового Хенджина, который послал на их голову проклятье.
Проклятье- влюбить Чонгука в Юнги. А любовь то точно будет невзаимной и односторонней.
Этот Хенджин хочет убить Чонгука. Добить не своей рукой, а с помощью сына Луны.
- Вам пора по комнатам расходится!- крикнул Джин, отталкивая Чонгука и смотря на него, показывая глазами на комнату с балконом.- Господин Чон, время поднять луну.
- Я понял,- Чон снова оглядел Юнги и ушёл прочь, поднявшись наверх по лестнице.
- Я с ним останусь, передай ему так. Только как раньше уже не будет, - тихо проговорил Юн, поднимаясь по лестнице и убегая в свою комнату.
Джин остался на лестнице, смотря на две закрытые двери на втором этаже.
- Страшно не умереть, а жить так,- проговорил бета, уходя с лестницы.
~~~
- Прошу сними это проклятье!- кричит бета на альфу, который сидит перед ним на троне, высокомерно смотря на незваного гостя.
- Я могу то его снять, но история повернётся не той стороной, которой нужно,- смеётся Хенджин.
- О чем ты?
- Юнги надо сбежать от Чонгука,- улыбается Хен, вставая с трона и подходя к Джину, пальцем проводя по его подбородку.- Бог ты мой, ты настолько прекрасен, что...
- Ты не ответ на мой вопрос,- отозвался бета, смотря недобро на Солнце.- Ответь и мы разойдёмся.
- Я знаю всю их историю,- серьезно ответил альфа.- Юнги не должен быть с Чонгуком, а то это приведёт к страшнему.
- К чему?- тихо спросил Джин.
- К ребёнку, будущему Луне,- также тихо ответил Хенджин, хватая лицо беты и целуя губы.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜