Прошло 5 лет....
После случая с Хенджином, Юнги никакие странности не проявлял. Был таким же милым и спокойным ребёнком, который иногда любил заставить побегать няню.
Чонгук в нем души не чаял и также лелеял и делал все, чтобы малышу было хорошо. Он переживал за чудо своё, ведь кто знал, что наложил на него Хенджин...
Однако, не прошло и года после совершеннолетия Юнги как тот стал прекрасным, как лебедь: его руки и талия тонкие, как фарфоровый сосуд в императорском дворце в Китае, его кожа цвета белого камня, который под солнцем открывал свою чистоту, губы были цвета персика, а глаза такие же яркие и чистые.
Нет, даже в маленьком возрасте Чон замечал красоту принца своего, но он таким стал... Прекрасным омежкой, что сердце так и трепетало при виде его.
Сокджин поначалу внимания не обращал на вздохи Чона, но когда альфа подолгу закрывал глаза и вдыхал полной грудью запах омежки, тогда бета и запаниковал.
Юнги рос и цвёл на глазах у всех в замке, который скрытый непроходимым туманом. Красота- его достоинство, а ум- его сила власти.
~~~
- Господин Чон,- Сокджин стоял прямо перед альфой, который только что вернулся с балкона:- нам надо поговорить.
- О чем? Давай быстрее, у меня ужин с Юн~и,- на лице ни одной эмоции, но в душе у Чона целый ураган тепла и любви к этому малышу.
- О нем я и хотела поговорить.
- Что такое?- нахмурится Чонгук, всунув в брюки руки и внимательно слушая няню.
- Я думаю, что проклятие Хенджина стало действовать.
Повисло молчание: Чонгук не знал, что ответить и что думать вообще, а Сокджин просто боялся злости Луны.
- Мы убедились, что его нет,- спокойно ответил Чон, налив в графин вино и отпив.- Успокойся, прошу тебя, с этим проклятьем.
- Это проклятье,- настаивал Джин, стремительно подходя к альфе.- Вы не видели себя просто.
- Что во мне не так?- хмыкнул Чон, поставив бокал на стол и сложил руки на груди, смотря на бету.- Отвечай, раз начал.
- Вы... Что Вы чувствуете к Юнги?
Вопрос, который заставил Чонгука пожелать себе глухоту и немоту, но, к сожалению или к счастью, он не может ничего из этого получить.
А и правда, что Чон чувствует к Юнги? Отцовскую любовь? Уж точно нет. Эта любовь прекратилась с тех пор, как принцу его исполнилось 15. Любовь альфы к омеге?
Чонгук не смог ответить на этот вопрос.
- Это не твоё дело, няня Джин.
- Не мое?- тихо спросил бета, смотря по сторонам, ведь у стен есть уши и глаза.- Но это касается Юнги.
- Слушай,- также тихо начал Чонгук, смотря на няню:- ему 19 и....
- С 18 все и началось,- Джин увидел вопрос в глазах старшего и тут же продолжил:- началось то, что Вы начали смотреть на него как на своего омегу. На своего истинного омегу, которого уже присвоили себе.
- Чушь! Абсурд!- крикнул Чонгук, выпивая залпом целый бокал вина.- Такого быть не может.
- Это и есть проклятье!- настаивал Джин на своём, ведь, читая сейчас книги, он знал все о таких чарах.- Юнги заставляет влюбляться в себя.
- Юнги меня заставляет влюбляется в себя?- выгнул бровь Чон, выпивая вино, чтобы успокоится.
- Да! Но тут я не уверен: сможет он ещё кого-то заставить полюбить его или нет,- тихо размышлял Джин.- Но одно нам известно- Вы влюблены в Юнги.
- Нет,- рыкнул Чонгук и поставил бокал на стол так, что тот разбился и осколки разлетелись в разные стороны.- Не неси чушь, няня Джин. А сейчас или отдыхать, даю тебе выходной.
- Но, Господин Чон...
Чонгук закатил глаза и взял Джина за плечи, ставая за его спиной и идя на выход, таким образом и бету подталкивая к выходу.
- Иди отдыхай,- альфа указал рукой на противоположный коридор и ушёл в нужном для себя направлении в столовую.- Хорошего вечера, няня Джин.
- Ясно. Прийдется делать все самому,- тихо проговорил Сокджин, уходя в библиотеку, засев там надолго.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜