Юнги сидел на подоконнике у себя в комнате и грустно смотрел на сад, где находился отец с Солнцем.
Солнце- второй важный человек на небоскребе. Солнце- Хван Хенджин. Прекрасный мужчина-альфа. Сравнится его красота могла только с Чонгуком.
Волосы его доставали до плеч и были светлые, как солнце его на небе, с красными губами, как у розы, но глаза не выражали доброту и тепло.
Юнги второй раз в жизни видит Хенджина. Первый раз, когда к нему он приходил на День Рождения, когда тому было 8, но с того момента не прошло так много лет- лишь 6 лет.
Однако, этот альфа то добро не нёс. Его аура была сильная и Юнги это безусловно не нравилось. Он всегда хотел спрятаться за отца, чтобы быть под защитой любимого человека.
Но сейчас Юнги никто не спасёт.
Хенджин смотрит прямо на него и ухмыляется, что-то приговаривая и крутя бокал с дорогим вином в руках.
От этого маленькому стало не по себе, но ничего не смог сделать. Его заколдовали, держат силой на месте.
Ему нет спасения...
Но вмиг на глаза малыша лягли нежные руки Сокджин, закрывая от глаз Хенджина. Бета смотрел в ответ, спасая маленького от сильнейшего альфы.
Хенджин хмыкнул и вылил вино на траву, выругавшись и разбив бокал в руках. Ему уж точно не нравится ни этот нянь, ни маленькое чадо во дворце Луны.
- Вы чего тут делаете?- спросит спокойно Чонгук, смотря на кровь на руках Солнца.- Я могу позвать Сокджина, чтобы обработал рану.
- Не стоит, Чонгук,- хмыкнул Хен.- Мы- Боги и нам не нужна помощь простого смертного.
- Хоть мы и таковы,- Чон глянул на окно детской комнаты малыша своего:- но мы должны уважать каждого.
Хенджин ничего не ответил. Лишь промолчал, смотря на Чонгука, пока тот в свою очередь всматривался в окно и пытался найти на подоконнике малыша.
Он там обычно сидит и Чон обычно махал ему рукой, а малыш его махал в ответ. Но там сейчас его нет.
Расстроившись, Чонгук повёл Солнце к беседке, где они и дальше обсуждали дела.
~~~
- Как приём, Господин Чон?- спросил Джин, покладывая в камин дрова и смотря на уставшего альфу.
Чонгук только закончил приём и распустил гостей. Он сидит в своём кресле напротив камина и смотрит на огонь, который заставляет его расслабиться и отпустить мысли.
Взяв со столика бокал вина, Чон отпил немного и глянул на Джина, который стоял возле него.
- Что такое?- спросил альфа, приподнявшись и поставив бокал на стол, не отрывая взгляда от беты.
- Хенджин что-то сделал Юнги. Я волнуюсь.
- Что ты имеешь ввиду?- Чонгук приподнялся с кресла и встал напротив Джина, не веря своим ушам.
- Я когда зашёл в комнату, то увидел Юнги на его любимом месте, на подоконнике,- начал Джин, кладя руку на грудь и тяжело вздыхая.
Ему тяжело. Юнги для него стал малышом и чудом, которое он воспитывает, ведь своих детей он не смел иметь.
- И?- нахмурился Чон, сжимая кулаки и скулы.
- Хенджин что-то проговаривал, крутя бокал с вином в руках, а Юнги сидел и как заворожённый смотрел на него, не двигаясь и не отрывая взгляда.
- Я даже не знаю, что это можешь быть...- тихо проговорил Чон, садясь обратно в кресло и хватаясь за голову, ведь впервые он бессилен в такой ситуации.- Не знаю.
- Может я схожу в поселение и приведу ворожку?
- Не смеши меня,- хмыкнул Чон, откидываясь на кресле и смотря равнодушно на огонь в камине.- Она ничего не сможет сделать, если что-то сделал Бог.
- Простите, я не уберёг его,- опустил на колени Сокджин, опуская голову и тихо начиная плакать.
Чонгук приподнялся и сел возле Джина, поглаживая того по плечам. Затем он и вовсе его обнял, успокаивая.
- Я Юнги любой ценой защищу, даже ценой жизни своей,- проговорил Чонгук.
- Я буду молится за него.
Только тихие всхлипы, треск дров в камине и пара кристально чистых от лжи глаз смотрели на взрослых и ничего не понимали.
Юнги не понимал, но догадывался о плохом последствии этих гляделок с Солнцем.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜