- Тальмун!- крикнул Юнги, бежа по лестнице вниз за маленьким ребёнком.
Маленький мальчик лет пяти бежал по лестнице вниз, убегая от своего родителя. Он вылетая копия папы: светлые волосы и бледная кожа, вот только родинка под губой, как и глаза, мальчишке достались от отца.
Его зовут Тальмун [от корейского «таль»- луна; с английского «мун»- луна]. Он- сын Луны, который и, правда, освещает землю своей улыбкой (луна благодаря его улыбке делается светлее и ярче).
Он- наследник престола и будущий Луна. Он займёт место отца.
Громкий смех и визжание малыша разносится по замку, ведь его поймал отец, тут же беря на руки и крутя вокруг себя.
- Чонгук, поставь ребёнка,- вышел из кухни Тэхен, заправляя за ухо прядь волос.- Сейчас разыграешь его и не уснёт, а Юнги будет ругаться.
- Папа, не будет ругаться,- тихо проговорил Тальмун крутя в своих пальчиках веревочки от рубахи отца.- Он любит меня.
- Он, точно, весь в папу,- засмеялся Джин, выходя из кухни и облокачиваясь об дверь.- Тэ, иди приляг и отдохни.
- Джин, не начинай,- закатил глаза Тэхен, уходя на кухню, а за ним тут побежал и бета.
Они то счастливее стали. Вместе живут, делят ложу и души в друг друге не чаят. Они любят по сей день и будут любить.
- Тальмун, ты зачем бегал по замку?- спросил Чон, оглядываясь по сторонам.- Ты же знаешь, что нельзя бегать.
- Да-да,- кивнул Таль и надул губки, не смотря на отца.- Просто... Я не хотел...
- Ах, ты попался,- Юнги тут же заключил ребёнка в объятия и смотрел на Чонгука, надув губки и расширил глаза, как оленёнок.- Он разбросал игрушки в комнате, а я за ним бегал.
У Чона такое ощущение, что у него не один ребёнок, то есть не только Тальмун, но и Юнги, который после родов ещё тот вредина-ребёнок.
Любимый вредина-ребёнок.
Чонгук улыбнулся, видя как Юнги спускает с его рук малыша и берет за руку.
- Пойдём, надо убраться,- говорит серьезно Юнги, хотя это больше мило, но ни как не строго и серьезно.
Тальмун грустно смотрит на отца и сжимает легонько руку папы. Единственное спасение- это отец.
Чонгук, не долго думая, хватает малыша своего (самого маленького) и закидывает на плече, убегая от «злого» папы.
Забежав в гостиную, Чон упал на диван, валя за собой и Тальмуна, которого он быстро положил на свою грудь, так образом сам защищаясь от Юнги, который вбежал за ними.
- Отец, так не честно!- пытаясь спрятаться от папы, кричал Таль.- Ай, спасите!
- Гук~и, прекращай сына мучать,- стоял над ними Юнги, смотря на своих любимых людей.
Омежка, сев на ковёр, смотрел на камин, пока Чонгук целовал щечки Тальмуна и просто наслаждался этим моментом.
- Гук~и,- повернув голову в сторону альфы, тихо прошептал Юн:- я люблю тебя. Спасибо за Тальмуна.
- Папа!- малыш кинулся в объятия омежки и прижался к нему, укладываюсь у того на груди и прикрывая глазки, зевая.- Я тебя тоже люблю!
- И я тебя, Тальмун, люблю,- улыбнулся Юнги, стирая слезку со щеки.
- Чш,- Чон опустился на ковёр рядом с мужем и обнял того за плечи, целуя щечку, а затем в губки.- Я тебя больше жизни люблю, как и этого маленького непоседу.
Юнги засмеялся и просто смотрел в глаза любимого, пока тот его обнимал, а на груди сопел их маленький плод любви.
Вот и счастье все обрели, но за это счастье и любовь стоило бороться, ведь любая борьба чего-то стоит.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜____________________________
Вот и конец этого Фф🥺 Конечно, было трудно что-то писать после долгого отпуска, но все же ради вас я это сделала) Я очень надеюсь, что вам все очень понравилось!❤️❤️❤️❤️