За Чонгуком закрылись двери и замок погрузился в тишину. Джин провожал альфу, стоя до последнего в коридоре возле входной двери, Тэхен даже вышел и проводил альфу, а Юнги...
Юнги не вышел. Он, как сказал, не в обиде и «у него дела», но... Он в сильной обиде на Чона и у него дела- плакать в подушку из-за ухода альфы ни пойми куда.
Даже сейчас омежка отказался от обеда и просто лежал в своей кровати. Поджав губы, он думал о Чонгуке. Его не хватало.
Но вмиг Юнги вскочил со своей кровати и помчался в комнату альфы, забегая и с разбега прыгая в большую кровать, утопая в запахе ночи.
Зарывшись носом в подушку альфы, омежка вдыхал настолько любимый запах ночи, который успокаивал и давал ощущение, что его Чонгук рядом.
Его Чонгук.
Юнги так пролежал долгое время, пока по его спине не прошлась рука. Повернув голову назад, омежка увидел папу, который сидел на кровати и улыбался, поглаживая его по спинке.
Перевернувшись на спину, Юн потянулся и смотрел на Тэхена, который улыбался и поглаживал его по животику.
- Ты чего тут?- тихо спросил Тэ, оглядывая темную комнату альфы, которая своим запахом.
- Просто,- пожал плечами Юн и отвернул голову в сторону балкона, где уже виднелась луна.
Чонгук даже вдали работает.
- Ты в обиде?- тихо спросил Тэ, наклоняясь к сыну и поглаживая его по голове.- Не стоит на него злится.
- Он бросил меня,- надул губы Юн и сложил ручки на груди.- Может он обиделся на меня?
- С чего?- удивился Тэ.- Он бы никогда не злился на своего сына.
Сын.
Юнги неприятно поморщился и закатил глаза. Раньше звучало приятно, но, когда правда вскрылась, то... даже не звучит.
- То, что я попросил его, чтобы ты со мной жил,- поджал губы Юнги.- Прости, наверное, ты тоже получишь...
- Нет,- хихикнул Тэ, обнимая малыша своего и целуя в щечку.- Я с ним виделся и он не в обиде ни на тебя, ни на меня. Он наоборот рад, что мы с тобой вместе.
- Тогда почему он ушёл?- на глазки навернулись слезки, от чего Тэхен сразу же стал их стирать и целовать щечки.
- Тш, малыш,- Тэ погладил по голове малыша.- Ты не знаешь?
- Чего?
- У тебя течка,- погладил тут же Тэ по животику малыша.- Он альфа и он был вынужден уйти, чтобы не навредить.
- Течка?- с шоком уставился на свой живот Юнги.- А я то думал, чего я так с утра прижимался к Чонгуку. Ой...
Младший омежка закрыл рот рукой и перепугано уставился на Тэхена, который смотрел прямо на Юнги. Но в один миг старший улыбается тепло и крепко лезет обнимать сына, который до сих пор в шоке и закрывает рот своей ладошкой.
Тэхен счастлив, ведь его Юн~и не нашёл свою любовь в лице человека. Лучше уже пусть это будет Чонгук, чем бесчувственный человек, который... может его убить.
Юнги сел на кровать и подполз к папе, заглядывая в глаза напротив и поджимая губы. Он схватил руки папы и опустил голову на его колени.
- Прости...
- За что?- тихо спросил Тэ, хихикая и своей рукой поглаживая Юнги по голове.- Тебе не стоит...
- Я люблю Чонгука,- по щекам текут слёзы, капая на колени Тэхена.- Люблю его, как альфу.
- Я рад,- говорит старший и прижимает к себе Юнги, прижимает и поглаживая по голове, таким образом успокаивая.- Рад, что это не человек. Только рад.
- Но... Это же неправильно?- отстранится Юн.- Неправильно.
- Кто тебе это сказал?- положив свою ладонь на щечку сыну, Тэ улыбнулся.- Ты имеешь право любить любого.
Юнги наконец-то признал свою любовь.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜