Знакомтесь это Лия-Мелисса Гриндевальд:
Красивая девушка, милая на вид. Но ни кто не знает какие черти в ней живут. Ей 16 лет.
Учится в школе Шармбатон. Но она ей не нравится слишком всё нежное аж тошно.Девушка очень необычная очень многие её боятся иза фамилии Гриндевальд.
В школе у неё особо нет друзей ест пару подруг.Лия знает что её отец Геллерт Гриндевальд. Но как говорит мама он умер. Его убили. Но Лие почему-то так не кажется. Она уверена что он жив. Она как бы его чувствует.
Лия очень любит тёмную магию она всегда её привлекала.
Девушка сама в тайне её изучала.Лия владеет такими способностями как вода. Может слышать мысли других если прикоснётся к ним.
И понимает языки животных.Лия живёт с матерью Линдой. У девушки есть младшая сестра вот она:
Это Аманда красивая, добрая, всегда нийдёт выход из любой ситуации. Девушке 15 лет.
Она также учится в Шармбатоне.Аманда от другого отца. Его зовут Джон.
У Аманды нет дополнительных сил. Как у Лии.
Аманда на оборот очень любит Шармбатон. И не очень хочет от туда уходить.Чего не скажеш о Лие.
Эти две девушки абсолютно разные они не похожи друг на друга, они как Инь и Ян.
Одна светлая как ангел а другая тёмная как демон.
Но не смотря на это девушки в очень хороших отношениях.
Они всегда поддерживают друг друга. И любят.❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Как вы уже поняли это новый фф.
Не знаю зайдёт или нет но я постараюсь сделать его интересным.Конечно же и свои прежние фф я допишу. Просто захотелось чего то новенького.
Люблю 🤍
283 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Дочь Геллерта гриндевальда💙
Fanfiction💎Дочь самого тёмного мага попадает в Хогвартс где её ждёт новая жизнь.💎