💎Глава 10💎

1.9K 78 1
                                    

Утро Аманда проснулась от того что ей было немного холодно. Она открыла глаза и немного испугалась так как не сразу поняла где она находится.

Помфри: О, мисс Джонсон вы проснулись. Как ваше самочувствие.
Ам: Почему я в лазарете? И почему у меня болит горло?
Пом: Вы разве ничего не помните.
Ам: Нет, а что? Что то случилось?
Пом: Вы со своими друзьями пошли на прогулку, после катались на льду.
Лёд под вами треснул, и вы упали в воду. Ваша сестра прыгнула вас спасать. Так как вы были достаточно хорошо одеты вы не слишком сильно промокли, но всё же заболели. У вас небольшая простуда.

А вот у вашей сестры, не только простуда, она ещё до этого немного замёрзла и ещё и холодная вода. Вообщем у неё немного проблемы с почками. Но не волнуйтесь она скоро вылечиться.

Ам: Господи какой ужас!
Где она?
Пом: Через 2 кровати от вас.
Аманда посмотрела туда куда смотрела Мадам Помфри. И встав побежала к ней.

Ам: Господи, сестричка. Прости меня. Не нужно было так рисковать.
Она сидела возле Лии несколько минут после ей сказала мадам Помфри.
Ма: Мисс Аманда. Вам нужен постельный режим. Если хотите я могу положить её на кровать рядом с вами?
Ам: Нет, давайте я лучше ляжу на кровать рядом с ней.
Девушка так и сделала.

Через минут 20 к ним забежала их мама.
Ма: Господи, мои девочки. Как вы меня напугали.
Она подошла и обняла Аманду. После села на кровать рядом с Лией.
Ма: Боже, доченька ты меня так напугала.
Девушка открыла глаз и посмотрела то где она находится.

Лия: Где я?
Ам: Ты очнулась. Девушка подошла и села на другую половину кровати.
Ам: Лия, ты в лазарете. Ты помнишь?
Лия: Я помню что прыгнула в холодную воду чтобы вытащить тебя.
Я вытянула тебя на берег. А потом......

Она немного задумалась но потом ответила.
Лия: Тебя забрал Гарри а я увидела как ко мне прибежал Малфой он наклонился начал что то говорить..... Потом.....он вроде снял своё пальто и накрыл меня им.
А дальше я ничего не помню.

Мал: Я принёс тебя в лазарет и отдал мадам Помфри. Она сказала что бы я пошёл и переоделся так как я промок пока тебя нёс.
Лия посмотрела на Малфоя и улыбнувшись сказала спасибо.

Ма: Так я пойду скажу профессору Дамблдору что я заберу вас на пару дней домой.
Ам: Я тогда пойду соберу нам некоторые вещи. И принесу что нибудь Лие переодеться.

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя