(Сразу хочу извиниться что долго не было глав).
Приехав в Хогвартс ребята зашли в школу и отправились к своему декану, что бы сообщить что они вернулись.
Направляясь в комнату Снейпа ребята услышали очень много перешоптываний в их сторону
Дев: Это правда?
Дев: Да Лия и в правду выходит замуж за Малфоя.
Дев: Фу, что Драко в ней нашел? Я куда лучше ее.Лия знала что такое случится, когда они приедут в Хогвартс то очень многие начнут шептатся за их спиной.
Драко: Лия не обращай внимания. Они просто завидуют.Ребята пришли в комнату к Снейпу и постучав услышали краткое "Войдите", зашли.
Снейп: Мистер Малфой, мисс Гриндевальд. Рад видеть вас.
Лия: Я, надеюсь, родители предупредили вас, о том что Аманда немного задержится дома?
Сней: Разумеется. Очень хорошо что вы вернулись. Мисс Гриндевальд, не могли бы вы оставить меня с мистером Малфоем, на пару слов.
Лия: Конечно, разумеется профессор.
Девушка ушла.Вышев в коридор она хотела пойти в гостиную Слизерина но её откликнули.
Лия!
Девушка повернулась и увидела Гарри Поттера.
Гарри: Привет Лия.
Лия: Привет.
Гарри: С возвращением. Это правда, то что ты выходишь замуж за Малфоя?
Лия: Да, правда. А что это тебя как-то напрягает?
Гарри: Нет, не напрягает, просто.....
Ладно, ничего. В любом случаи я рад за тебя.
Я хотел спросить где Аманда? Её не было с вами.
Лия: Аманда, пару дней побудет дома. У нее какие-то дела.
Гарри: Какие, с ней что то случилось?
Лия: 💭Надеюсь что нет💭
Нет, все хорошо. Просто есть пару дел.
Она пока дома. Если хочешь то напиши ей письмо.
Гарри: Ладно, хорошо. Пока.
Лия: Пока.Ребята разашлись и девушка пошла в гостиную слизерина.
Когда она туда зашла то увидел на диване Асторию девушка плакала. Рядом с ней сидела её подруга и сестра Дафна.
Они пытались успокоить девушку.
Лия понимала по какой причине Асторию захлёбывается в слезах.
Даф: О, какие люди.
Все посмотрели на Лию когда Астория её увидела то она резко перестала плакать.
Девушка со всех ног подбежала к Лие и толкнула на пол. Лия не ожидая этого упала и очень сильно ударилась рукой.
Астория нагнулась что бы ударить Лию головой об пол, но не успела. Астория отлетела на несколько метров, от Лии.
Лия повернула голову и увидела Драко он направлял палочку на Асторию.
Драко опустив палочку сразу же подбежал к Лие.
Драко: Лия, все хорошо ты не ушыблась?
Лия: Ру...рука немного болит.
Драко осторожно взял девушку за руку которая у её болела, и посмотрев сказал.
Драко: Лия, идём к мадам Помфри.
Лия: Может не нужно. Она не сильно болит.
Драко: Нет Лия идём.
Драко помог девушке подняться, он взял ее за другую руку и повел в больничное крыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Дочь Геллерта гриндевальда💙
Фанфик💎Дочь самого тёмного мага попадает в Хогвартс где её ждёт новая жизнь.💎