💙Глава 33💙

1.1K 52 7
                                    

Через 3 дня Лия сидела в своей комнате на улице была темная ноч. Лия пила кофе и смотрела в окно.
В голове пролетали всякие хорошие и не очень хорошие мысли она не знала что будет. Она ничего уже не планировала так как в любую секунду мог последовать удар. Драко спал на кровати девушки. Лия не могла спать сон ей просто не шёл.

Она сидела в пижаме закутавшись в плед и смотрела в окно. И тут в комнате резко появилось свечение Лия встала с кресла и напряглась. Она взяла палочку и пристально смотрела на это свечение, тут оно резко прыгнуло в окно и побежало в лес. На месте где сидело это что-то девушка увидела листок подняв его она начала читать.

"Лия, я наверное напугал тебя извини. Мне нужно срочно с тобой поговорить, можешь придти сейчас к озеру я буду ждать тебя здесь.
Папа★"

Прочитав записку девушка пошла в гардеробную что бы переодеться, ну не в пижаме же ей идти верно?
Одев это:

Прочитав записку девушка пошла в гардеробную что бы переодеться, ну не в пижаме же ей идти верно?Одев это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка взяла свою палочку и посмотрев спит ли Драко тихонько вышла с комнаты.

Придя к озеру она не увидела отца, девушка напряглась достала палочку что бы та была на готове.
Пап: Лия.
Лия: Папа!? Господи я думала это не ты написал записку, думала это какая-то подстава уже.
Пап: Прости я просто думал это не ты, а так кто-то. Поэтому спрятался.
Лия: Ты хотел поговорить?
Папа: Да, конечно. Ты нашла кто служит Волан-де-морту из учеников?
Лия: Ну, это...
Папа: Не думай мне врать, я ведь могу это с лёгкостью проверить. Я не хочу причинять свое же дочке боль.
Лия: Пап, обещай что...ты ничего с ним не сделаешь? Пожалуйста?!
Пап: Ты так говоришь редко, это человек тебе дорог?
Лия: Да, очень!
Папа: Ну и кто же это?
Лия: Это....это...Драко...
Папа: Ух, ты святой Мерлин.
Лия: Пожалуйста не трогай его, умоляю.
Папа: Я не ожидал что это он. Я очень сильно удивлен. Ладно что от него требуется?
Лия: Он должен убить Дамблдора, там будут присутствовать пожиратели схитрить не получится. К тому же как я слышала Дамблдор очень болен я говорила тебе уже об этом. Я узнла что это за болезнь. Это проклятье, он получил его когда искал крестражи. Он уничтожил один из них и тем самым получил проклятье.
Папа: И его же нельзя никак спасти?
Лия: Можно, но очень сложно. Если нужно то я попытаюсь, но боюсь для этого мне понадобится очень много времени и сил.
Папа: Время... Ты же знаешь что у нас его нет, у нас каждая секунда на щиту.
Конечно моя армия нападать первая не будет, но вот его армия вполне.

Лия: Они ждут когда Драко убьёт Дамблдора, пока он жив ничего не произойдёт.
Папа: Ладно мы что нибудь придумаем, придумаем как нам спасти Дамблдора.
Лия: Папа, зачем ты так хочешь его спасти? Ты же сам хотел его убить?
Папа: Возможно, но совсем недавно я кое что вспомнил, я вспомнил что он спас твою маму и тебя. Ты тогда была совсем крошкой тебе было всего 3 месяца, я тогда воевал против Волан-де-морта, и случилось так что он никак не мог победить меня поэтому решил убить вас, что бы я ослаб. Он отправил пожирателей к нам в старый дом они подожгли дом вместе с вами, когда я рванул что бы вас спасти, но было поздно. Я хотел рынуть в горящий дом но не смог, потом я услышал плачь...твой плачь, я рванул на него и увидел тебя и Линду, рядом с вами сидел Дамблдор. Он успокаивал вас. Я тогда упал на колени и был безмерно рад тому что вы выжили. Я был благодарен Ему за то что он сберёг вас, я пообещал что когда нибудь и я его спасу от смерти. И вот это время пришло. Я должен выполнить своё обещание и спасти его..........

🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍Вот так. Скоро я его закончу.
Люблю 💙

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя