Flashback:
Ну и что же ты хочешь найти?
Сказала это Лия.
Фил: Сказать честно я очень удивлён, удивлен тем что ты даже не попыталась найти что значит этот символ.Он иногда побаливает, но сейчас и так много дел так что не до этого было.
Фил: Если мои предположения верны то, я очень сильно удивлен.
Лия: Ну и что там.
Фил: Сейчас минуту! Так это не то, нет, тоже нет. Может....это......нет не то. Где-то оно было здесь.
Фил: О, вот нашел. Чёрт всё на старо греческом. Ты знаешь старо греческий.
Лия: Да, знаю. Но здесь все в перемешку с чешским. Будет очень сложно прочесть. Я не знаю чешский, о его же вроде знает Фиона. Нужно ее позвать.
Фил: Да точно. Я быстро.
Фил убежал за Фионой, а Лия попыталась прочесть то что написано на старо греческом.Лия:
* Σε μερικές εκατοντάδες χρόνια, ένας άνθρωπος θα γεννηθεί. Θα έχει μια άνυδρη δύναμη στο αίμα αυτού του προσώπου θα ρέει αρκετές από τις πιο ισχυρές δυνάμεις.*
Фил: Лия мы здесь что ты делаешь?
Лия: Единственное что мне удалось понять это.( Через несколько сотен лет на свет родится, человек. Он будет обладать неземной силой, в крови этого человека будет течь несколько самых могущественных сил.) ( Перевод☝️)
Фиона: Что собственно происходит?
Он мне даже не дал поесть.
Фил показал на руку девушки где красовался символ, после сказал.
Фил: Я знаю немного про символы, но такой ещё не встречал. Не давно я видел книгу наткнулся на точно такой символ, но там было вырвано описание. Я нашёл точно такую в этой библиотеке. Но без перевода, а та книга была с переводом. Но именно на это символ не было значения, оно было вырвано.
Фиона: Ну и что от меня требуется?
Лия: Здесь всё написано на греческом, но в перемешку ещё и с чешским. Греческий я знаю, а вот чешский нет. Поэтому нужна твоя помощь, прочесть. Ты будешь читать то что написано на чешском, а я на греческом.
Я уже сказала что мне удалось прочесть. Дальше ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Дочь Геллерта гриндевальда💙
Фанфик💎Дочь самого тёмного мага попадает в Хогвартс где её ждёт новая жизнь.💎