💙 Глава 37💙

1.1K 47 6
                                    

Лия зашла в свою комнату и прошла в ванную. Она сняла всю одежду и зашла в тёплую ванную которую она попросила набрать у эльфов. Девушка пролежала в ней около часа, после встала и обмотавшись полотенцем прошла в гардеробную.
Выбрав вот это:

Она просто легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она просто легла спать. Ей не хотелось обсолютно ничего, только немного отдыха и всё.
Проснулась девушка только на следующее утро. Вполне бодрая и одахнувшая. Сходив в ванную она почувствовала себя немного иначе. Как то не так. Она чувствовала больше силы что ли....
После ванной девушка зашла в гардеробную и выбрала это:

После ванной девушка зашла в гардеробную и выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школу она не вернётся, так ей сказали родители. Там сейчас очень опасно. Ведь все думают что Дамблдор мертв. Спустившись на завтрак она увидела в гостиной папу и Дамблдора они о чем-то говорили. Девушка не стала им мешать она просто прошла дальше.
Ам: Господи Лия! Родители сказали мне о твоём дурацком плане, я готова тебя прибить за него. А если бы он не сработал! Ты об этом думала?
Лия: Я тоже рада тебя видеть сестрёнка. Пойми если бы план А, не сработал то план Б, бы точно сработал.
Ам: Больше не рискуй так, хорошо?
Лия: Конечно хорошо, сестрёнка.
После завтрака Лия вместе с Амандой решили посмотреть что же творится в Хогвартсе, конечно они не сказали об этом родителям. Так как они бы явно этого не одобрили.
Они сами тихонько решили смыться туда.

Зайдя в лес возле замка они трансгресировали прямо к територии школы. Девушки стояли и решали что делать дальше.
Ам: Нужно как-то попасть внутрь, мы должны узнать что там творится.
Лия: Конечно я с тобой согласна, но ты не думала что там может быть опасно, нам нужно сперва придумать план, а потом......
Не успев девушка договорить как сестра трансгресировала прямо в школу.
Лия: Господи, если мы умрём в этом будешь виновата только ты!!

Трансгресировав за сестрой они оказали на коридоре школы, слава богу там шли уроки, а иначе их бы давно поймали.
Аманда хотела рвануть на поиски Гарри но Лия схватила её за руку и притянула за какое-то полотно которое висело на стене, там была небольшая ниша. И они туда вполне влезли.
Ам: Ты чего?
Лия закрыла ей рот рукой и прошептала.
Лия: Тшшш....
Рядом послышались шаги, так как в нише немного была дырочка, то они могли посмотреть кто там ходит.
Присмотревшись они увидели пожирателей, но что они делают в школе?

Пож 1: Как думаешь когда наш лорд разнесёт эту школу к чертям собачьим?
Пож 2: Надеюсь что скоро. Сперва ему нужно найти Поттера. Убить его, а потом и уничтожить остальных.
Аманда напряглась когда услышала то что они говорят про Гарри.
Лия это конечно же чувствовала. Но не смогла ничего сделать, так как лишний шум мог бы привлечь их внимание. Девушка это естественно не нужно.
Так как ниша была довольно маленькая, то там было тесно, к тому же там было 2 девушки. И им стало очень не хорошо, там была небольшая пыль, а у Аманда начиналось раздражение на неё. Она вот вот должна была чихнуть. И миг....
Ам: Апчхи!!
Лия: Чёрт.....

🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫🤫
Как то так.
Люблю 🤍

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя