💙 Глава 15 💙

1.8K 66 17
                                    

Две самых знатных семьи стояли друг на против друга и пытались сформулировать только что сказанные слова.
Люциус: Сказать что я был в шоке после заявления моего сына, ничего не сказать.
Мы уже выбрали ему жену, но Драко сказал что он состоит в отношениях и я был немного обескуражен. Я не знал что сказать. Когда он сказал что это юная мисс Гриндевальд. Я ещё больше был в шоке. Но на сколько я знаю род Гриндевальда довольно знаменитый, а главное чистокровный. Я думаю вы знаете то на сколько мы дорожим чистотой крови. И если бы это была полукровка, я бы точно не дал разрешение на эти отношения. Но мне нравится ваш статус а это в чистокровных семьях очень важно.
Папа: Я, так пологаю, что вы согласны на помолвку наших детей. Мистер Малфой?
Люциус: Естественно. Это будет очень большой новастью если об этом узнают все маги. Две сильные семьи соединились в одну.
Мама: Раз так тогда хорошо. Сегодня же перед выходом нашей дочери вы объявим о помолвке с Драко.
Люциус: Хорошо, мисс Линда.

Когда все спустились в зал где проходит вся вечеринка папа вышел в центр событий и сказал.
Папа: Дорогие гости, хочу сказать вам большое спасибо за то что вы разделяете это прекрасный праздник. День рождение моей дочери, большое спасибо вам за это. В это прекрасный день я хочу сообщить вам одну очень хорошую новость. Так как по кодексу всех чистокровных семей принято, когда ребенку исполняется 17 лет, то, он обязательно должен связь свою жизнь с другим представителем чистокровной семьи. И для нашей дочери мы выбрали очень подходящего человека.
Это представитель чистокровного рода.........Драко Малфой!

Все кто были в зале очень сильно удивились. Но начали хлопать.

Драко: Все пошло так как мы хотели. Ты избежала помолвки с Виктором и я избежал помолвки с Асторией.
Лия: Да спасибо Драко, я не знаю как тебя благодарить.
Драко: Просто в будущем будь хорошей женой.

Драко взял девушку за руку и повёл в зал где все хлопали и ждали их.
Ребята вышли в поле зрение всех присутствующих гостей и те начали хлопать гораздо сильнее. Они спустились в зал и Лия увидела как большинство девушек с завистью смотрят на её, кто то пожирает обоих взглядом. А кто то просто оценивающе смотрит на девушку.

Драко и Лия прошли в центр зала и как по традиции перед помолвкой молодые люди должны танцевать свой первый танец. Танец молодоженов.

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя