💙Глава 14💙

1.7K 74 11
                                    

Прошло 3 дня, девушка проснулась от того что возле неё кто то взорвал хлопушка. Девушка подскочила с кровати и с испугом посмотрела на людей которые стояли на против её.

Это были её друзья, они весело стали поздравлять девушку,
Первая кто поздравил девушку это была её сестра. После пошли друзья, последним был Драко, он поздравил девушку и подорил ей красивый букет цветов, а так же коробку не большую, даже среднюю. Она была перевязана красивой изумрудной лентой. Так же в месте где у коробки был бантик там была небольшая записка, девушка открыла её и почитала. Там было написано: "Открой когда будешь одна".
Девушка посмотрела на Малфоя, тот лишь ей улыбнулся.

Весь день девушка только и слышала поздравления, кстати очень странно ведь ее "недо мужа" и его сестрички не было в школе.

Время было 14:15.
Все уроки закончились и Лия сидела у себя в комнате и рисовала. Она прочла в одной книге что её так называемый дар "художника" считается очень редким и довольно часто художники в своих рисунка предсказывают будущее.
Лию это немного пугало, но она вроде ничего опасно не рисовала. Пока не рисовала.

Тук тук. Раздался стук в окно девушка подняла голову и увидела свою сову. Она открыла окно и её сова влетела в него.
Лия: Привет малышка Фиби, интересно что ты мне принесла.
Девушка погладила сову, и открыв письмо она увидела как аккуратным почерком было написано.

" Привет дочка, хочу поздравить тебя с днём рождения, желаю тебе удачи, любви, хороших друзей и просто прекрасного настроения.
Хочу сообщить тебя что сегодня в нашем замке будет вечеринка, она будет в честь твоего дня рождения.
На этом празднике будет очень много чистокровных семей. Так что ты должна выглядеть сногсшибательно, поэтому бери Аманду и направляйтесь домой. Хотя даже не домой а прямо в косую аллею. Я буду ждать вас по этому адресу ***********.
Надеюсь что вы прибудет очень скоро, так как у нас слишком много дел до вечеринки. И да Дамблдора я уже предупредила. Так что бери сестру и в косую аллею. Жду. Ещё раз с праздником милая."

Л. Гриндевальд.

Прочитав письмо девушка не сколько не удивилась, ведь родители всегда устраивали разные вечеринки, абсолютно на любой праздник.

Девушка сходила в душ, после одела вот это:

Девушка сходила в душ, после одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя