💙Глава 25💙

1.3K 51 5
                                    

Сразу предупреждаю в главе есть 🔞🔞🔞

Драко: Прости Лия я больше не могу слишком ты близко. Драко сделал кольцо 2 руками обнял Лию и они трансгресировали.
Они стояли возле выручай комнаты. Драко представил что это большая красивая спальня с камином. И сразу же появилась дверь, Драко зашёл в неё всё ещё держа Лия.
Девушка в это время была просто в шоке, она не могла понять что происходит.
Драко зашёл в комнату и после чего они с Лией упали на кровать.
Лия оказалась под Драко, парень тем временем навис над девушкой.

Только сейчас Лия поняла что он хочет. Сказать она была испугана нет не за того что у нее это первый раз, у девушки уже была близость. Она испугалась иза того, что слишком неожиданно. Она видела глаза Драко, то как они горели, как они горели от желания. Как в его глазах бегали чертик. Лия смотрела в них как заколдованная, она не могла оторваться. Он как будто применил заклинание Империус и теперь только он управляет ее сознанием. А Лия не в силах противостоять. И поэтому она подалась.....
Девушка подалась в перед и поцеловала Драко. Они слились в страстном, жарком поцелуе. Губы Драко страстно целовал Лию. С каждой секундой Драко углублял и углублял поцелуй.
Они отстранились через пару минут когда поняли что им совершенно не хватает воздуха.
Драко осторожно начал спускаться к шее девушки, он осторожно начал её целовать, местами всасывая и оставлять засосы.
Лия сняла с Драко его пиджак и откинула его в сторону. Драко снял с девушки кофту и откинул назад. Он положил ее на кровать и начал целовать ее красивое и до чёртиков привлекательное тело. Которое за лето стало таким подтянутым и сексуальным.
Лия сняла с Драко рубашку, после чего начала проводить по его торсу ногтями. От чего Драко немного зарычал.

Избавившись от лишней одежды ребята были полность голыми.
Драко начал посасывать соски девушки Лия начала невольно стонать. После парень начал спускаться ниже и ниже. После он вошёл в девушку одним пальцем Лия вскрикнула, после последовало блаженство.
В ход пошёл другой палец Лия начала стонать ещё громче.
Драко:Тшш, я ещё не перешёл к самому главному.......
Убрав пальцы, Драко раздвинув ноги Лии и вошёл.........
Лия: Оооо, Драко.......
Парень был сначала медленным но потом начал ускорять темп.
Лия: Дра......ко.......ммммм.
Драко взял руки девушки и сделал так:

Они оба были в блаженстве, им было так хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они оба были в блаженстве, им было так хорошо. Они стали единым целым, как будто две половины которые были раньше оторваны друг от друга, сейчас наконец то нашли друг другу. Они соединились и их ничего не может оторвать.
Движения Драко были такими волшебными, такими точными что девушка поняла что он явно профи в своём деле. Драко снова начал медленно целовать тело девушки. Что ещё больше заводило Лию.

И вот контрольные толчки и💦💦💦 Драко кончил прямо в девушку.....
Они оба упали на кровать тяжело дыша.
Драко: Я люблю тебя Лия - Меллиса Малфой......
Лия: И я тебя Драко Люциус Малфой...
Обнявшись они лежали и наслаждались тихой музыкой которая играла в комнате. Драко перебирал волосы девушки после чего сказал.
Драко: Лия нам нужно возвращаться, а то нас могут хватиться.
Лия: Я так не хочу никуда уходить. Здесь так хорошо, тихо и спокойно.
Драко: Я тоже хочу побыть с тобой побольше, но нас могут искать к тому же скоро старосты будут делать обход и нас могу увидеть.
Лия: Хорошо, идём.
Встав ребята одели свою одежду Лия подправила прическу и макияж. Вышла вместе с Драко.
Спустившись в подземелье, они тихонько пошли в свою гостиную. Было тихо слышалось только их шаги и тихие разговоры которые они вели.
Дойдя до гостиной ребята зашли туда и прошли в свои спальни. Попрощавшись они разошлись по комнатам.
Сходив в душ Лия переоделась:

 Сходив в душ Лия переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После легла спать.

💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Надеюсь зайдет, я не сильно умею описывать такие пикантные сцены, поэтому простите.

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя