💙 Глава 35💙

1.1K 50 13
                                    

Всё это время девушка практиковалась. И у неё наконец таки вышло то что она задумала. Сегодня она решила отправится в замок Геллерта, там было собрание.

Папа: Приветствую вас мои дорогие последователи, рад видеть вас. Сегодня я хочу сообщить вам вот что, буквально через пару дней, а может недель случится война. Война которая унесёт не одну жизнь, я надеюсь она унесёт жизни наших врагов, а не нас. Сегодня ночью будет убийство Дамблдора. Когда его убьют то Волан-де-морту откроется проход в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Мы! Должны не дать этому случиться. Мы должны помочь защитить школу и всех тех кто там учится.
Посл: Да! Мы поможем школе одолеть его!
Лия встала и подняв руку так что все замолчали она сказала.
Лия: Да, я бы очень хотела помочь но мне срочно нужно уехать. На неопределенный срок. Когда я вернусь не знаю, но надеюсь что всё будет хорошо. Все просто застыли в удивлении. Они были в замешательстве, но никто даже слова не вымолвил.
Лия взглянула на отца после чего улыбнувшись она произнесла в мыслях так что бы слышал только он.
Лия: Я надеюсь что всё будет хорошо. Папа.
Она вышла со стола и растворилась в голубом дыму. Девушка оказалась в Хогвартсе, она зашла в кабинет Дамблдора и увидев там Гарри сказала.
Лия: Гарри! Я рада тебя видеть, теперь вопрос где Аманда?
Гарри: Привет Лия! Аманда уже дома с ней всё хорошо.
Дам: Лия, ты что-то хотела?
Лия: Да, мне нужно уйти на пару дней проблемы дома. Вот это заявление того что вы меня отпускаете. Подпишите здесь.
Лия протянула Дамблдору, перо и листочек и он взяв его подписал всё.
Лия лишь улыбнулась.

Дамблдор: Надеюсь ещё встретимся Лия - Меллиса Малфой. Сказал это директор с улыбкой.
Лия: Конечно увидимся профессор. Забрав листок и перо девушка вышла с кабинета Дамблдора.
Она пошла в гостиную что бы найти Драко.

Она нашла его в его комнате.
Лия: Драко.. можно.?
Драко: Да, Лия заходи.
Лия: Я так понимаю что всё должно быть сегодня, верно?
Драко: Да, сегодня. Я...я..я должен его убить, сказал это Драко с очень сильной грустью.
Лия: Я хочу сказать одно, Драко если со мной что-то случится там на войне. Пообещай что будешь жить дальше, ты найдёшь новую девушку. Ты женишься на ней и вы будите жить долго долго и счастливо.... Ты никогда не будешь страдать, ты будешь жить дальше.
Драко: Лия, никогда слышишь никогда так не говори. Мы ещё детишек понянчим. Ты никогда от меня не уйдёшь. Лия, слышишь никогда. Драко притянул девушку к себе и впился в её губы, он так не хотел осознать то что и в правду может потерять её, девушку которая стала для него самым родным, близким, лучшим человеком на свете. Она постоянно была рядом, давала советы, помогала, поддерживала.

Лия: Пора начинать наш план папа....
Дамблдор стоял на астрономичной башне и разговаривал с Гарри, как тут они услышали стук чьих то ног.
Дам: Похоже у нас гости, ну что ж Гарри лучше прячься. Я не хочу что бы они тебя увидели.
Гарри спрятался в проем под лестницей и начал ждать и смотреть кто там.
Дамблдор: Драко что ты здесь делаешь?
Драко: Я должен, должен это сделать. Он выбрал меня, никого то другого, а именно меня!
Сново послышались шаги и в башню поднялись другие пожиратели.
Дам: О, вижу ты не один с тобой друзья.
Бел: Ну же Драко давай убей его, он надеется на тебя.
Дамб: Драко....ты же не убийца. Верно?
Дамблдор достал свою палочку и хотел крикнуть обезоруживающее заклинание но не успел Драко сделал это первый.
Он долго стоял и всё никак не мог понять убивать ему или нет.
Драко: Я должен это сделать у меня нет выбора.
Дамблдор лишь улыбнулся и сказал.
Дам: Драко, выбор есть всегда, просто не все им пользуются. Так ведь?
Драко застыл ведь эти слова ему говорила она....
Снег: Довольно....
Дам: Северус, пожалуйста.....
Снег: АВАДА КЕДАВРА!!!!

Лия: Ну вот и всё, наверное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лия: Ну вот и всё, наверное.........
Никто не знал что настоящий Дамблдор и Гарри Поттер сейчас в логове Геллерта Грин-де-вальда.

💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔Стекло... Сразу хочу сказать не расстраивайтесь это же ещё не конец. Я обещаю что всё будет хорошо...
Люблю вас❤️

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя