Ну что ж хочу познакомить вас со своими приспешниками. Знакомьтесь это:
Криденс Бэрбоун. Он является Обскуром.
Лия подошла что бы подать ему руку и при прикосновении она проникла в его сознание что бы получше узнать. Вот что она поняла для себя про него.
Он невероятно стеснительный и менее сильный, чем его сестры. Криденс беззащитен перед жестокостью Мэри Лу, которую он испытывает на себе за нарушение строгих правил приёмной матери. Именно его одиночество помогает Лже-Персивалю Грейвсу манипулировать им в собственных интересах.
Лия: Значит у вас есть сестры. Что ж понятно.
Криде: Что, как ты узнала.
Папа: Ах, да я совершенно забыл сказать моя дочь является стихийным магом, к тому же она может увидеть всю вашу жизнь путем прикосновения. Так что не нужно сопротивляться. Это все равно бесполезно.
Лия: Так я пойму можно ли вам доверять или же лучше быть осторожнее.Большинство было немного обескуражены, но не стали ничего говорить. Они поняли что это все таки дочь их лорда, к тому же им не было чего скрывать. Они были преданы своему так скажем босу.
Папа: Так давайте дальше.
Это:Куинни Голдштейн. Она Легилимент.
Лия Так же подала ей руку, после озвучила то что она увидела.
Лия: Очевидно, вы очень красивая и талантливая, будучи описана как «гром среди ясного неба». Идеал в глазах Якоба, которого очень любите. Очень простодушны, добры, отзывчивы, непосредственная и тонкая натура с изящным и ни на кого не похожим вкусом. У вас есть сестра, и она так же как и вы очень отважная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Дочь Геллерта гриндевальда💙
Фанфик💎Дочь самого тёмного мага попадает в Хогвартс где её ждёт новая жизнь.💎