💙Глава 16💙

1.6K 71 0
                                    

Весь оставшийся вечер ребята веселились. Они пели, танцевали, вспоминали моменты с детства.
Драко не очень любил все такие тусовки, но ради родителей он всегда был в центре внимания.

Когда гости разошлись по домам, Мис Гриндевальд предложила всем Малфоям остаться. Они любезно согласились. Покозав им комнаты все пошли отдыхать. Лия зашла в свою комнату и сняв туфли она сказала.

Лия: Господи почему туфли всегда такие не удобные. Ладно туфлей лишилась осталось снять платье.
Девушка встала и подошла к зеркалу, она пыталась снять платье но и за длинных ногтей она не могла растегнуть замучок.

Лия: Да черт бы тебя побрал! Ааааа.
Долбоные замучки.
Драко: Тебе помочь?
Лия повернулась к Драко и сказала.
Лия: Драко, почему ты не спишь?
Драко: Услышал что ты чем-то не довольна.
Решил посмотреть может что то случилось?
Драко: Так.....тебе помочь?
Лия: Да, пожалуйста.
Драко подошёл к девушке и стал сзади Лии.
Лия убрала волосы вперед и Драко взял замучок и начал его растегивать.
Драко случайно коснулся спины девушки и Лия вздрогнула. У Драко были очень холодные руки.
Лия: Драко, тебе холодно.
Драко: Нет, с чего ты взяла?
Лия: У тебя...очень холодные руки.
Драко: Они у меня всегда такие.

Драко растегнул замучок, после чего он немного задержал свои руки на талии девушки.
Драко повернул девушку к себе после чего он начал смотреть на Лию.
Лия: Драко.... Ты чего.... Сказала это она совсем шопотом но по комнате разнеслось все эхом.
Драко: Ты..красивая. Сказал он хриплым голосом.
Лия: Спасибо но......
Не успев ничего сказать Драко накланился и посмотрев девушке в глаза он, впился в пухлые губы девушки. Лия просто застыла на месте. Она растерялась и не знала что ей сделать. Драко целовал девушку грубо но и в этой грубости были какие-то нотки нежности.

Они целовались минут 5 после чего оба отстранились друг от друга.
Драко посмотрел на девушку после чего сказал.
Драко: Кхм, спокойной ночи Лия.
Драко ушёл. Лия стояла ещё минуты 3 и обдумывала что же произошло только что.....

Утро 9:27.
Лия встала сходив в ванную она умылась приняла душ. После чего пошла в гардеробную переодевшись в это:

 После чего пошла в гардеробную переодевшись в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав макияж девушка спустилась в низ.
Она пришла в столовую и увидела там своих родителей, Аманду и семейство Малфоев.
Лия: Доброе утро.
Все: Доброе.
Девушка села за стол и ей поставили завтрак.
Люциус: юная мисс Гриндевальд.
Лия посмотрела на Малфоя старшего и сказала.
Лия: Да??
Люциус: Мы вчера поговорили с вашими родителями и решили, что, так как ваша помолвка с Драко будет в ближайшее время, было бы здорово если бы вы, переехали в Малфой Менор.
Лия: Что? Так быстро?
Люциус: До вашего замка так далеко добиратся, Малфой Менор находится куда ближе. К тому же, когда ты с Драко вступите в брак. Ты все равно должна будешь жить в Малфой Меноре.
Мама: Милая, послушай мистера Малфоя. Мы будем все равно навещать Менор, нужно же будет обсуждаться вашу свадьбу.
Лия: Ладно, я всё поняла. Если, так надо тогда хорошо.
Папа: После завтрака вы с Драко отправляетесь обратно в Хогвартс. Не забудь собрать вещи.
Лия: А Аманда, она разве не поедет с нами?
Мама: У Аманды есть кое какие дела здесь. В Хогвартс она отправится завтра.
Лия: Я надеюсь ничего серьезного.
Ам: Да, Ли, все хорошо. Просто у меня правда есть кое какие дела.
Лия: Ладно, хорошо.

Время 11:13.
Драко и Лия стоят на платформе 9¾.
Они ждут поезд.
Попрощавшись с родителями они сели в поезд и поехали в Хогвартс.
Драко и Лия сидели в купе каждый был занят своими делами.
Но вдруг вопрос Драко поставил девушку в тупик.
Драко: Лия, я думаю ты в курсе того что когда мы вступим в брак, то от нас будут ждать детей.
Лия: Чего.....?
Драко: Хм, зная своих родителей им точно нужен будет наследник. А кто как не мы должны его сделать.😉😏
От этого вопроса девушка немного засмущялась.
Лия💭А ведь он прав, от нас будут ждать ребенка.💭
Девушка отвела взгляд в окно. Драко посмотрел на нее и улыбнулся краешком губ.

😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜
Вот как то так.
675 слов.

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя