За окном идёт снег, Лия сидит на полу и смотрит на то как белые хлопья опускаются на землю. Ей всегда нравилась зима, холод, мороз. И рождество это был её любимый праздник.
Сейчас у неё каникулы.
В комнате девушки играет рождественская музыка. Что придаёт ещё больше рождественское настроения.Тук тук
В спальню забегает сестра и садится рядом с Ли.Аманда: Ли идём украшать ёлку. Дом уже украшен осталась ёлка. Я не хочу украшать без тебя!!
Лия: Ладно идём. А то не отстанешь.Девушки побежали в низ на первый этаж.
Аманда: Мама я её привела.
Мама: Хорошо. У меня для вас есть новость.
Лия и Аманда: Какая?!?!???!
Мама: Ха-ха, наверное Лия будет ей очень рада чего не скажеш о тебе Аманда.
Вообщем, вы переходите в новую школу.
Девочки: Что?!!??
Лия: Ура, я наконец то свалю с это го Шармбатона. Жутко меня бесил.
Аманда: Нет я не хочу переходить никуда. Мне нравится моя школа.
Лия: Аманда, ты хочешь меня бросить??
Мы же договорились что всегда будем вместе. Куда я туда и ты, куда ты туда и я. Мы по обещали друг другу.
Мама: Эта школа называется Хогвартс.
Лия: Там где учился папа??
Мама: Да, именно.....сказала она это с грустью. Мама очень сильно любит отца до сих пор. Она пыталась отвлектись и начала отношения с Джо. Но когда родилась Аманда он бросил нас. Сейчас девочки живут только с мамой. К ним часто приезжают бабушки и дедушки. Им не бывает скучно.
Лия: Я согласна учится в другой школе мне не нравится Шарбатон.
Мама: Я очень рада за тебя. Я знала что с тобой не будет трудностей.
Аманда???
Сказала мама, как на счёт тебя??
Я не хочу оставлять тебя одну в Шармбатоне?? Но если ты хочешь чтобы твоя сестра была одна в Хогвартсе то я приму твоё решение.Аманда: Ладно, я не нарушу обещание да и без Лии мне будет скучно как то.
Так что я еду.
Мама: Очень хорошо, я безумно рада.
Мама: Значит завтра я поеду в Шармбатон и заберу ваши документы. Сообщаю директору Хогвартса что вы согласны.
Лия: УРА!!! Я безумно рада. Ты молодец Аманда сделала правильный выбор. Люблю тебя сестрёнка.
Аманда: Надеюсь я не пожалею. Хихик.
И они обнялись.Девушки наряжали ёлку и вот что у них вышло:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Дочь Геллерта гриндевальда💙
Фанфик💎Дочь самого тёмного мага попадает в Хогвартс где её ждёт новая жизнь.💎