💙Глава 8💙

2K 71 10
                                    


Ребята услышали шаги. Драко резко обнял девушку и они трансгресировали в гостиную Слизерина.

Лия: Что это было???
Драко: Я услышал шаги и понял что нужно срочно бежать. Если бы я этого не сделал то нам бы влетело.
Лия: Хорошо, но больше не делай так никогда. А если надумаешь то хотя бы передупреди меня.
Спокойной ночи.
Драко: Спокойной.

Девушка ушла к себе в комнату.

Утро.
Лия встала подтянулась и пошла в ванную.
Вышев с душа она покормила Лео. И одев это:

Сделала макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала макияж. И пошла к сестре.
Когда она зашла в комнату то не увидела там сестру.

Лия: И где же она.
Девушка спустилась в низ и в гостиной сестры так же не было.
Лия немного испугалась.
Девушка пошла в большой зал и так же не увидела та Аманду.
Лия подошла к столу Гриффиндора и спросила у Гермионы.
Лия: Привет Гермиона. Ты не знаешь где Аманда??
Герм: О привет Лия. Знаю Гарри позвал её на прогулку.
Лия: Что? Время 8:30.
Какая прогулка?? Восколько они пошли на эту "прогулку"???
Герм: В 7 утра. Им обоим не спалось и Гарри решил позвать твою сестру прогуляться.
Лия: Окей, понятно. Надеюсь с ними всё хорошо??
Если они пропустят уроки им точно влетит от Снейпа.

Девушка ушла за свой стол. Она села и начала завтракать.
Возле девушки сел Драко.
Драко: Доброе утро.
Лия: Доброе.
Драко: А где ты потеряла свою сестру?
Лия: Ам, она проспала, придёт по позже. Если успеет.
Драко: Хм, хорошо.

После завтрака Драко и Лия отправились в класс зельеварения.
Они прошли и сели вместе.
До урока осталось минут 5. В класс вошла Аманда очень радостная. Она села на против сестры.
В класс влетел профессор Снейп.
Снейп: И так. Насчёт результатов вчерашнего теста...
Скажу сразу меня впечатлила работа мисс Гриндевальд.
Лия посмотрела на профессора.
Снейп: Скажите мисс Гриндевальд. Откуда такие знания по зельеварению??
Лия: Я просто очень люблю варить разные зелья. К тому же моя мама этим увлекается. Вот она и научила.
Снейп: Хорошо. Вы получаете 50 баллов. За обсолютно правильные ответы а главно точные.
Слизеринцы начали смотреть на девушку. И говорить у себя в мыслях. " Вау, а с её помощью мы точно выйграем".

Снейп: Что касается остальных...
Половина хорошо написала работу а половина просто завал.
Мисс Джонсон ваша работа тоже хорошо написана но не супер точно. Слишком много лишней информации. Могли бы 2 сказами рассказать всю суть вопроса. Берите пример с сестры. А так вы получаете 35 баллов.
Мистер Малфой ваша работа тоже хорошо написана. Но есть пару недочётов я хочу что бы вы позанимались с мисс Гриндевальд.
А так вы получаете 25 баллов.

Дальше Снейп начал говорить про других учеников. Так и прошёл весь урок.

Пенси: Лия!?
Девушка повернулась и посмотрела на бегущую к ней Пенси.
Пен: Лия, ты просто супер благодаря тебе наш факульте обошёл Гриффиндор на целых 15 баллов! Это просто супер.

Лия: Да я рада.
Девушка увидела Аманду и подбежала к ней.
Лия: Мисс Джонсон не саизволите ли вы мне объяснить, где ты чёрт побери была!?
Ама: Да прости!
Вообщем мне не спалось и я проснулась в 6 утра. Немного полежала и всё таки встала. Я сделала всё что делаю по утрам и одевшись вышла на улицу. Сидела в беседке как ко мне подошёл Гарри. Он сел и мы начали болтать.
Потом он предложил прогуляться. Мы пошли к чёрному озеру, сели там и начали болтать.
И не заметив как мы пропустили завтрак. И еле успели на занятия.
Лия: Ладно но следующий раз хотя бы оставляй записку.
Ам: Хорошо обязательно.

Весь оставшийся день после занятий девушки сидели в комнате и болтали.

💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Вот такая глава.
Люблю ❤️

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя