💙Глава 43💙

2K 76 52
                                    

Лия немного опешила от слов отца.
Как, это, сегодня, так быстро...
Девушка не теряя минуты встала и пошла в ванную, она приняла душ почистила зубы и пошла в гардеробную.
Лия: И что мне одеть, да буквально в любую секунду может прозвучать удар, а я сижу и думаю что мне одеть. Мдааа, чисто я...
Ладно, это вроде хорошо:

Ладно, это вроде хорошо:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удобно и ничего не жмёт.
Сделав хвостик она вышла с гардеробной. Стоя возле окна её уже ждал Драко.
Драко: Лия, идём родители просили срочно спустится нам в столовую.
Лия только положительно махнула головой.
Драко взял ее за руку и они спустились в низ.
Придя в столовую они увидели там всех. Малфои, родители Лии, Фила и Фиону. Ну и конечно же всех приспешников Грин-де-вальда.
Они прошли и сели за свое место, отец встал и сказал.
Отец: И так, раз все в сборе то я должен сделать объявление.
Как вы знаете то именно сегодня Волан-де-морт, будет нападать на школу. У нас с ним давно началась война, он хотел занять мое место, но у него ничего не вышло. Он столько раз пытался меня убить, но всегда он принимает поражение. Мы не будем участвовать прямо в самом начале битвы, мы будем выжидать, выжидать нужного момента.
Нам известно, то что сегодня на закате, он ждёт Гарри Поттера в лесу, что бы разобраться с ним.
Я очень сильно сомневаюсь что у него это выйдет, Гарри....не такой уж и слабый мальчик. Но ОН, должен достаться мне. Я всячески не дам Гарри его убить...это моя и его битва. Но он решил напасть на школу, Гарри и так сделал много всего. Он осуществил мои планы, но убить его все равно должен я...

А сейчас идите на тренировку, нужно укрепить свои знания, в этой теме.
Большинство приспешников отца встали и пошли, на тренировку.
Тем самым и Лия.
Они тренировались очень долго, потом все же пошли отдохнуть и подкрепиться.

Папа: Лия....
Лия: Да, отец..?
Па: Я так полагаю Аманда сейчас в школе...?
Сказал это папа очень тихо и без каких либо сильных эмоций.
Лия: Да, я пыталась её отговорить, но у меня ничего не вышло...
Па: Милая..... милая, моя девочка. Я хочу попросит тебя об одном.
Если что то пойдёт не по плану, ты должна забрать маму, Аманду, Драко, и бежать. Просто бежать......
Лия: Пап..! Нет! Слышишь..!? Даже не думай об этом, я не дам этому случится, если все пойдёт наперекосяк я возьму все в свои руки.
Я не дам вам умереть, не сегодня. И вообще никогда.
Геллерт, просто очень сильно обнял свою дочь.
Ге: Прости милая, я не участвовал в твоей жизни очень долго, но постараюсь всё исправить. Если смогу.
Ладно иди к Драко, вам нужно побыть вместе.
Лия так и сделала она пошла к Драко.
Они с ним болтали, обнимались, просто хорошо проводили время.

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя