💙Глава 13💙

1.7K 76 15
                                    

Прошёл месяц весь этот месяц Виктор всячески пытался сблизится с девушкой. А Лия тем временем пыталась придумать как можно избавится от этой свадьбы.

Буквально через пару дней у Лии будет день рождение. И ей исполнится 17 лет. А это значит она должна будет выйти замуж за Виктора.

Лия сидит в своей комнате и тихо плачет. Она уж очень сильно не хочет замуж за того, кого она совсем не любит.
Тук тук.

Раздался стук в дверь и Лия не знала что ей сделать она немного запаниковала. Девушка быстро встала с подоконника и понеслась к кроватке взяв волшебную палочку она убрала все признаки того что она плакала.

В комнату вошёл Драко. Чего Лия точно не ожидала.
За этот месяц Лия и Драко начали довольно хорошо общаться. Что явно не нравилось золотой троице.

Драко: Лия!?
Лия: Да, что такое?
Драко: У тебя все хорошо?
Лия:......да. Всё хорошо а что?
Драко: Кхм, ладно. Слушай ты не знаешь где Пэнси?
Лия: Нет не знаю, почему ты вдруг решил спросить именно меня где она. Пэнси как то больше с Амандой дружит.
Драко: Да, я хотел спросить её но её нет в комнате в гостиной тоже.
Лия: Не знаю может пошла куда.
Драко: Ладно, слушай Лия. Я знаю что ты очень хорошо разбираешься в Зельеварение не могла бы ты мне помочь. Снейп задал мне написать доклад о ядах, я конечно знаю Зельеварение но не знаю или смогу написать правильно. Поможешь, пожалуйста.
Лия: Ладно, хорошо. Где ты хочешь писать доклад??
Драко: В библиотеке.
Лия: Хорошо иди я подойду через пару минут.
Драко: Ты меня пугаешь Лия. У тебя точно всё хорошо?
Лия: Драко...........💭Как же я хочу тебе рассказать то иза чего я целый день плачу, но не могу 💭
Иди я сейчас приду.

Драко ушёл а Лия пошла и умыла лицо. После одела вот это:

И взяв свой конспект в котором были описаны пару ядов девушка пошла в библиотеку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяв свой конспект в котором были описаны пару ядов девушка пошла в библиотеку.

Она нашла Драко сидящего за столом, парень искал что то в книгах.
Девушка прошла и села рядом.
Лия: Вот здесь описано пару зелий. Можешь переписать если что то будет не понятно то скажешь.
Драко взял конспект девушки и начал переписывать её записи.

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя