Утро Лия встала в очень хорошем настроении. Посмотрев в бок она увидела что Драко нет с ней рядом. Девушка увидела что на подушке лежало письмо и красивая алая роза.
Открыв письмо девушка начала читать его содержание.Письмо:
Доброе утро родная, прости что ушёл без предупреждения. Ты так сладко спала что я не хотел тебя будить. Я вернулся обратно в Малфой Менор.
Так что не волнуйся за меня.
В школу к сожелению я не вернусь в ближайшие 3 дня, дома есть кое какие проблемы. Но ничего серьезного.
Тебе я оставил красивую алую розу, это как небольшой подарочек тебе от меня. Она такая же красивая как и ты. И такая же колючая какой иногда бываешь ты. Но именно за это я тебя и полюбил.
Надеюсь что у тебя уже все хорошо.
Твой.
Д.Малфой
(。♡‿♡。)Прочитав письмо девушка взяла розу и понюхав она улыбнулась.
Встав с кровати она взяла небольшую вазочку и набрав туда немного воды поставила на комод рядом с кроватью.
Сходив в ванную потом в гардеробную девушка остановила свой выбор вот на этом:Так как сегодня она ещё будет дома, девушка решила не наряжаться сильно. Сделав высокий хвост и совсем не большой макияж она спустилась на первый этаж.
Зайдя в столовую девушка увидела там родителей.
Лия: Доброе утро!
Ма: Доброе утро дорогая. Как себя чувствуешь?
Лия: Все хорошо мам. Чувствую себя как огурчик.
Па: Лия милая, сегодня мы попробуем поискать то что с тобой произошло, а то меня это напрягает. Особенно Черная кровь.
Лия: Можно посмотреть в библиотеке.
Па: Я сомневаюсь что там будет что то то что нам нужно.
Ма: Ты ошибаешься Геллерт. Мои предки очень сильно ценили книги у нас их очень много. Там можно найти все что угодно. Если знать где искать.
Лия: Что значит если знать где искать?
Ма: Сначала завтрак, а потом и все остальное.
Позавтракав они все пошли в библиотеку.
Лия: И где нам всё искать?
Ма: В....тайной секции. Подойдя к стене где висела картина моей пра, пра, пра бабушки. Мама немного сместила ее в сторону и послышался щелчок. Половина стены отъехала в сторону. Подняв за собой облако пыли.
Лия: Кха, Кха. Что это за тайные убежища такие?
Ма: Не убежища, а тайный одел.
Они зашли туда мама подошла к стене и нажав кнопку сразу же включился свет.
Ма: Это тайная комната, она была сделана твоей пра, пра, пра бабушкой. Кассандрой. Она была просто помешана на книгах. Всегда скупала их тонами именно поэтому у нас и такая впечатлительных размеров библиотека.
Лия: Так это же замок отца?
Па: Не совсем, это замок твоей матери. Но когда она вышла замуж за меня то он стал и моим. Просто как-то вошло в привычку и все кругом называют его замком Грин-де-вальда.
Лия: Ясно, понятно. Ну что ж давайте искать.
Все разошли по разным сторонам.
Не сказать что девушка была прям настолько сильной любительницей чтения. Но ассортимент этой комнаты её очень сильно впечатлил.
Лия увидела столько интересных книг. Что совсем забыла что ей нужно искать.
Ма: Лия, милая ты нашла что нибудь?
Лия: Что? Что..нашла.
Мама и папа так удивлённо посмотрели на девушку. После чего увидели несколько книг лежавших возле девушки и переглянувшись засмеялись.
Лия совсем не поняла чего они смеются.
Ма: Милая я понимаю что здесь столько всего интересного. Но давай пожалуйста сначала найдем то что нам нужно. А потом можешь зависать здесь сколько захочешь. Я запрещать не буду.
Лия только сейчас вспомнила что они искали и улыбнувшись сказала.
Лия: Простите, здесь столько всего интересного и нового. Я не удержалась.
Па: Да сказать даже меня впечатлила эта комната, но давай сначала дело потом всё что хочешь.
Лия кивнув встала и пошла искать что то про смешанные заклинания.
Спустя минут 10 ей на глаза попалась очень толстая и безумно пыльная книга. Лия взяв ее чихнула и вся пыль разлетелась по сторонам.
"Энциклопедия смешанных заклинаний".
Лия: О то что мне нужно, не знала что есть даже целая энциклопедия.
Лия: Мама, пап. Я нашла книгу. К девушке подошли родители и они как и Лия удивились тому что это целая энциклопедия.
Ма: Ну что ж давай искать. Они принялись на поиски нужных им смешанных языков. Именно Латинский и старо греческий.
Они искали довольно долго. Так как в этом помещении не было окон и к тому же здесь было грязно немного. Лие стало жарко. Она решила снять кофту.
Повесив кофту на стул девушка сказала
Мам: Мы так будем его вечно искать.
Лия взяла палочку да она взяла ее с собой. После чего она произнесла поисковые чары и книга открылась на нужной им странице.
Па: Почему мы раньше до этого не додумались.
Лия: Так смешанные заклинания.
"Заклинания на двух самых старых и вымерших языках является не возможным. Ответите вы себе. Но хочу вас огорчить что все возможно если постараться. Раньше не было никого кто бы мог говорить сразу на двух языках так как они вымершие и тем более являются очень трудными в изучении. Но ровно 500 лет назад был один мальчик, он так любил книги что просиживал в библиотеках целыми днями. Его родители конечно были довольны тем что их сын занимается книгами ведь в них нет ничего плохого. Мальчик начал сам изучать два вымерших языка они его так манили. Что не заметив как у него это получилось, он решил не терять время зря и начал придумывать свои, собственные заклинания. Конечно было очень сложно но он справился.
Многие начали считать его странным психопатом конечно ему это не нравилось но он старался не обращать внимания. Были в мире волшебники которые завидовали его мощи и они решили свергнуть его.
Они пытались убить парня самостоятельно но у них ничего не вышло, поэтому они решили убить его родных людей. Сначала убили его бабушку, потом дедушку. После убили его отца затем маму. Осталась у него только маленькая сестра, парень так боялся что и ее убьют что он решил устроить несчастный случай. Но об его планах узнали и этот несчастный случай на самом деле убил маленькую сестру Дениза. Он не смог принять это поэтому он разозлился на весь мир. Его заклинания стали поворачивается в худшую сторону, он начал убивать всех без жалостно и с мерзкой улыбкой психопата. Дениз не заметил как его же сила начала его убивать. И в конце он умер......Он отомстил всем и перед смертью он сказал что родится новый сильный человек , человек который возможно и не будет знать этих заклинаний, но в самый нуждающийся момент эти заклинания сами придут ему на ум и когда он их произнесет то тогда они полностью будут подчиняться ему....... Но у каждых заклинаний есть своя сторона и как только из человеческих уст слетит хоть одно заклинае Дениза, то он автоматически становится связанным с очень темной магией......"Лия: Что....это...такое..
Па: Значит ты и есть тот самый человек милая. Ты носитель заклинаний Дениза.......
Они ещё долго прибывали в каком то ступоре, но в итоге через минут 5 они отошли и именно в это момент Геллерт Грин-де-вальд заметил на руке своей дочери знак Сангрузе.
Па: Лия, что это такое? Откуда у тебя знак Сангрузе?
Мама которая не понимала что происходит была в замешательстве, но проследив за взглядом Геллерта она встрепятнулась от увиденного.
Ма: Ты почему нам не сказала об этом?
Лия: Я хотела, но думала вы знаете.
Па: Интересно от куда?
Лия: Ну благодаря ему я владею 4 стихиями. Это что то типо предсказания. Мы нашли его вместе с Филом и Фионой, в одной книге.
Лия пересказала все родителям( простите описывать не буду если хотите посмотрите в предыдущих главах).
Родители от услышанного просто ахнули.
Па: Этот знак, он совершенно не простой. Да ты обладаешь стихиями но Лия у каждой магии есть свой предел и своя плата за это. Поэтому я боюсь что расплачиваться ты будешь в двойне сильнее. И избавится от этого знака просто не возможно.
Па: Моя тетя тоже имела этот знак и когда она применила всю свою мощь то она начала медленно сходить сума, в один момент эта сила полностью погубила ее. Она ее убила.......🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Не знаю что это но надеюсь зайдет. Она вышла очень большой 1327 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Дочь Геллерта гриндевальда💙
Fanfiction💎Дочь самого тёмного мага попадает в Хогвартс где её ждёт новая жизнь.💎