🧊Глава 5🧊

2.8K 87 19
                                    

Через минут 20 ребята приехали.
После все вышли с поезда и первокурсники подошли к очень высокому человеку.
Чел: И так дети я Рубеус Хагрид. О девушки идти сюда вы вместе с первокурсниками пройдёте распределение на факультеты.
Они сели в лодки и поплыли к школе.
Аманда: Вау, а она очень красивая. Хорошо что я поехала.
Лия: А ты говорила что я не хочу, я не покину Шармбатон. А сейчас говоришь что хорошо что поехала, тебя не понять. Ха ха.
Аманда: Да я и сама себя не понимаю.
Они зашли в школу и их встретила женщина.
Жен: Здравствуйте первокурсники. Я рада приветствовать вас. Меня зовут Минерва Макгонагалл, я преподаватель Трансфигурации. И ещё я являюсь Деканом факультета Гриффиндор. Сейчас вы все пройдёте за мной.

Все направились за профессором.
Женщина стала и сказала.
Мин: Перед распределением я хочу дать слово Профессору Дамблдору.

Лия: Это и есть враг нашего папы??
Аманда: Именно, выглядит довольно мило.
Лия: Аманда!! Он хочет убить отца, очнись!

Дамблдор: Рад приветствовать вас дорогие ученики. Я рад что начался новое учебное полугодие. Перед началом распределения я хочу представить вам наших 2 новых учениц. Они перевелись к нам из школы чародейства и волшебства Шармботон.
Давайте по приветствуем их. И они первые пройдут распределение.
Аманда Джонсон.(Это фамия её настоящего отца). Все дружно начали хлопать.
Аманда села на стул и ей на голову одели шляпу.
Дамб: Они будут учится на 6 курсе.
Шляпа: Хм, Аманда. У тебя одна мать с твоей сестрой, но вот отцы разные. Хм, я вижу много смелости, отваги, хороший ум. Но и амбициозность. Конечно хитрость без неё никуда. Хм куда же мне вас распределить??
Хм пусть, будет, СЛИЗЕРИН!!!
Стол Слизерина начал громко хлопать.

Дамблдор: Дальше, Лия-Мелисса Гриндевальд.
Драко как только услышал её фамилию чуть не поперхнулся соком.

Когда Дамблдор сказал её фамилию все начали шептаться. Как ученики так и учителя. Дамблдор очень внимательно смотрел за девушкой.

Шляпа: О, здаствуй дитя самого тёмного мага. Рад тебя видеть.
Я вижу много храбрости, умение постоять за себя, трудолюбие и амбициозность, много хитрость и стремление к власти. Ты очень похожа на своего отца Лия. У тебя есть свои секреты. И есть один который появился сегодня. Не нужно скрывать от своей сестры это. Поверь она поможет.
Ответ очевиден СЛИЗЕРИН!!!
Закричала шляпа и стол Слизерина начал громко хлопать.
Дамблдор даже не сомневался что Лия поподёт на Слизерин.
Лия села возле сестры.
Аманда: Директор так смотрел на тебя. Я думала он тебя убить хочет.

💙Дочь Геллерта гриндевальда💙Место, где живут истории. Откройте их для себя