Лия: Чёрт....
Они не успели среагировать как тут эта ткань отлетает в сторону и их нему взору предстали два пожирателя.
Пож 1: Какие люди ну что ж прогуляемся. Они резко схватили девушке и трансгресировали в поместье Малфоев.Они обезоружили девушек и забрав их палочки обездвижили их.
Они отключились не успев ничего сделать.Проснулась Лия от того что ей было безумно холодно, девушке хотелось пить. Глаза не сразу привыкли к тусклому свету, но Лия смогла рассмотреть это место.
Что-то было похоже на подвал, там было очень сыро и холодно. Как в морозильнике. Девушка начала вспоминать что случилось.
Лия: Чёрт где Аманда...?!
Она начала ходить по этому подвалу но он был бесконечный что ли. Чем больше девушка шла в темноту тем больше она ничего не видела.
Лия: Кричать не вариант он большой она вряд-ли услышит, если она здесь конечно. Хотя она бы и услышала, но боюсь не только она, придёт на шум.Лия: Блин я же владею огнем, почему я раньше об этом не вспомнила. Девушка зажгла в руке небольшой огонек:
Который очень хорошо освещал подвал. Она шла, шла после чего устала и решила что нужно идти обратно. Но не успев развернутся назад, она увидела свет, девушка решила идти на него. Подойдя она увидела, что это дверь. Лия:💭Мне кажется я была возле неё. Я что кругами ходила..?!💭
И где же Аманда. Чёрт нужно же было тебе чихнуть...
Девушка, услышала шум сверху она решила спряталась за колону, которая находилась в этом подвале. Потушив огонёк в руке она приготовилась для атаки. Хоть у неё и была небольшая слабость.
Дверь со скрипом открылась и звон отдался в голове девушки, от чего она невольно скривилась.
Кто-то бросил почти бездыханное тело на пол и закрыв двери ушёл.
Лия осторожно выглянула и увидела о чёрт Аманда...
Она была еле живая, вся в садинах и побоях. Она еле дышала.
Лия не медля подбежала к сестре и упав на колени, положила её голову себе на ноги сказала.
Лия: Кто....тебя...так малышка....
Аманда еле прошептала......он... После чего отключилась.
Лия: Я вытащу нас от сюда, но сперва встречусь с ним и разнесу его армию к чертям..
Лия перетянула девушку за колону и обняв сидела с ней шепча заживляющее заклинание, да так как он владела древней магией, она могла её излечить. Что Лия и делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Дочь Геллерта гриндевальда💙
Фанфик💎Дочь самого тёмного мага попадает в Хогвартс где её ждёт новая жизнь.💎