Глеб
Такси припарковалось рядом с территорией университета. Я расплатился и покинул салон автомобиля, пропитанный запахом дешёвых сигарет.
Мне нестерпимо хотелось поднести к губам никотиновую палочку и протолкнуть в лёгкие густой дым. Как же всё это происходило не вовремя.
Если бы два года назад мне кто-нибудь сказал, что Глеб Туманов будет собирать мусор. Скорее всего, этот кто-то сильно пострадал не только морально, но и физически.
Попытался вспомнить, что читал в последней книге, которую мне рекомендовал мозгоправ.«Служение обществу помогает развивать смирение, переключить фокус внимания». Кто придумал этот бред? Чёрт, почему так сложно быть человеком?
Я неохотно направился вглубь сквера. Множество берёз и елей окружали стены величественного серо-зелёного здания, в котором грызли гранит науки разновозрастные студенты.
Осмотрелся по сторонам, насчитал семь человек. Они уже начали собирать мусор. Молодые ребята в тёмной, непримечательной одежде. Сложилось впечатление, что они специально оделись попроще. Похоже, я один припёрся на сбор мусора в пальто от «Brioni».
И где эта выскочка?
- Опоздал! – мне навстречу спешило чудо в жёлтых резиновых сапогах и коричневом флисовом костюме с чёрной жилеткой-дутиком поверх кофты. На её голове красовалась шапочка «бомжа». Сколько ей лет? Два годика?
- Пять минут не считается, - огрызнулся я.
- Доставай перчатки, мешок и собирай всё, что валяется. Снег сошёл, сам видишь, студенты – свиньи.
Она обвела рукой кучки разношёрстного мусора от пластмассовых бутылок до стаканчиков из-под кофе.
- Ребята уже начали, помогай. Чего уставился?- Перчатки? – растерянно переспросил я.
- Ну да. Но если хочешь, можешь, конечно, голыми руками собирать, но я бы не советовала...
- Мешок?
- Ты издеваешься? Мало того что вырядился как на свидание, так ещё и не подготовился? – отчитала она меня как нашкодившего мальчишку.
- Почему не предупредила?
- Я не думала, что ты такой безголовый! – взгляд её выразительных глаз прожигал насквозь, бескрайнее море надменности плескалось в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытое Сердце (18+)
عاطفيةОн никогда не мерзнет и даже в лютые морозы ходит без шапки и в расстёгнутой куртке. Быть может, потому что вместо сердца у него лед? Она любит свою семью, друзей и пса младшего брата. Она активистка и защитница природы. Быть может, потому что её се...