Глава 32. Глеб

2.9K 97 116
                                    

Открываю глаза. Яркий солнечный свет ослепляет.

Закрываю.

Блаженно потягиваюсь до приятного тока во всех конечностях. Утопаю в мягком и тёплом одеяле.

До меня доносятся утренние звуки оживающего дома. А всё потому, что я ненавижу спать с закрытой в комнату дверью.

Вот включился кран с водой: он чистит зубы, а затем принимает душ.

Слышу его шаги.

Он ходит по-особенному. Чуть заметно шаркая ногами, соприкасаясь с полом огромными мужскими тапочками.

Звук его шагов я узнаю из тысячи.

Ведь он мой отец.

Чувствую, как счастье растекается по моим венам, сегодня выходной и мне не надо бежать...

Бежать... Бежать...Бежать...

Просыпаюсь.

А куда мне не надо бежать? В школу или на работу?

Осознание обрушивается ледяным водопадом. Укрываюсь одеялом с головой и скулю, как побитая псина, чувствуя едкое разочарование, отражающееся на моих щеках слезами.

«Мужчины не плачут» — звенит в голове его голос.

В моей памяти навсегда высечен родительский дом, но в месте, где прошло моё детство, теперь живут чужие люди.

Мне нравится звук папиных шагов, но я их больше никогда не услышу...

Как же я ненавижу его, но тогда почему так сильно скучаю?

Встаю с кровати и отправляюсь в душ, чтобы смыть с себя остатки чувств после сна. Окидываю взглядом мешки с мусором и улыбаюсь. Алиса - причина моей улыбки, и сегодня она придёт ко мне в гости.

***

День ссоры.

Волосы собраны на затылке, глаза озорные и невероятно живые. Аккуратный носик, родинка на скуле и над уголком верхней губы. Дружелюбная улыбка: тёплая и лучистая.   В Алисе не было жеманности или кокетства. Она не пыталась понравиться или привлечь внимание, но взгляд сам притягивался к ней снова и снова. Движения плавные, женственные, но вместе с тем уверенные. Я хотел её всеми фибрами своей тёмной и изломанной души.

Смог бы я сейчас назвать её обычной?

Нет. Определённо нет.

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя