Глава 10

3.4K 133 180
                                    

Алиса

Улицы с детства знакомого города были пустыми и тихими, казалось, что я попала в сцену фильма про апокалипсис или нашествие зомби и все люди спрятались по своим убежищам и затаились.

Бред! Я тряхнула головой, прогоняя нелепые мысли и неприятные ощущения, сковавшие грудную клетку. Меньше ужастиков надо смотреть.

Просто воскресенье. Просто все нормальные люди спят. И я тоже должна была нежиться в своей кровати, а не вот это вот всё.

Я включила музыку на магнитоле.

С головы сорвал ветер мой колпак... — полилось из динамиков. Стало понятно, что последним машину брал любимый братик.

«У Оленя точно колпак сорван и основательно так» - пронеслась мысль в моей голове.

Раздражение на Глеба плескалось во мне бескрайним океаном. Как можно быть таким безответственным? В голове не укладывалось, я нервно дёрнула коробку передач.

Всю дорогу от машины до его двери я подбирала хлёсткие слова, чтобы красочно выразить своё недовольство. Представляла, как вылью на Глеба всё своё раздражение и злость, а затем заберу котёнка и гордо удалюсь. И пусть этот Олень больше никогда не попадается на мои глаза.

Глеб стоял в дверном проходе в светлой футболке и тёмных шортах, облокотившись об стену, голова была опущена на правое плечо. Эта поза делала его надломленным и уставшим.

Он поднял голову на звук моих шагов и посмотрел на меня взглядом чертовски замученного человека.

И все колкие, обидные слова, которые я так тщательно подбирала по дороге сюда, потеряли свой смысл.

Стало совестно. Ведь это я притащила ему котёнка, человеку, который, кажется, в принципе не умеет заботиться ни о ком кроме себя.

Чего я от него ждала?

От осознания ситуации накатила беспросветная апатия, захотелось поскорее забрать животное и убраться из этого дома.

— Давай мне её,— устало попросила я, остановившись возле двери.

— Проходи, — пригласил Глеб.

— Тут подожду, — отрезала я.

Глеб схватил меня за руки и втянул в квартиру, закрыв за мной дверь.

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя