Два с половиной года назад.
Алкоголь течёт по моим венам, но я не пьянею. Злость заполняет всё моё существование.
Как же меня всё достало. Очередная тусовка, вереница из баб, но ни одна из них не может полноценно заменить Диану. Слишком привык к ней, а эта сука сбежала от меня. Тварь. Неблагодарная тварь, а ведь я всё для неё делал. Хочется орать, чтобы хоть кто-нибудь услышал, но вокруг лишь обдолбанные жалкие людишки.
Кручу на пальце ключи от машины.
— Поехали к тебе, — шепчет на ухо мне какая-то блондинка. Я окидываю её взглядом, она смутно напоминает мне Диану, и мне хочется наказать эту маленькую грязную шлюху. Её платье едва прикрывает зад, а декольте демонстрирует аппетитную грудь.
— Поехали, — соглашаюсь я и направлюсь к машине. Девушка цокает каблуками позади меня. Усаживаюсь за руль, а она без лишней скромности устраивается рядом с сиденьем водителя. Я на автомате пристёгиваю свой ремень безопасности.
— Пристегнись, — говорю Свете, Кате, как там её? Она лишь хохочет.
— Я уверена, ты прекрасно водишь, — гортанно шепчет она, считая, что это чертовски сексуально, но вызывает во мне лишь омерзение. Девушка прожигает меня пьяным взглядом, а затем закуривает косяк, машина заполняется едким запахом травы. Я вдыхаю этот аромат глубже, вбивая его в самые лёгкие.
— Пристегнись или выйдешь, — улыбаюсь я. Она понимает, что я не шучу, и послушно выполняет мою просьбу.
— Прокатимся с ветерком? — с вызовом в глазах кидает она.
Внутри меня вихрем закручивается азарт. Алкоголь растворяет реальность в вязкой пелене, и я набираю скорость. Только так я чувствую себя неуязвимым и бесконечно свободным от мыслей в голове.
— Еху-у-у-у! Да! Хочу быстрее! — кричит блондинка, и я вжимаю ногу в пол под её раскатистый смех.
Ночь, огни, скорость...
Что-то идёт не так. Меня заносит, возможно, от начавшегося дождя. Я не могу справиться с управлением, не могу вырулить.
Всё происходит настолько быстро, что я не успеваю испугаться.
Звук покорёженного железа, бьющегося стекла. Мир переворачивается вверх тормашками. Туда-обратно. Ремень безопасности обжигает грудную клетку резкой болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытое Сердце (18+)
RomanceОн никогда не мерзнет и даже в лютые морозы ходит без шапки и в расстёгнутой куртке. Быть может, потому что вместо сердца у него лед? Она любит свою семью, друзей и пса младшего брата. Она активистка и защитница природы. Быть может, потому что её се...