Глава 29 (23)

3K 116 209
                                    

— Ого! — услышала я изумлённый голос отца, отчего перестала протирать пыль на книжной полке.

— Любимая!  Посмотри, какой у тебя сын красивый, — папа громко позвал маму.

Любопытство победило, и я тоже выползла из своей комнаты. Мои родители стояли в прихожей, обступив брата.

— Илья! — мама всплеснула руками. — Кто тебя так?

— Споткнулся, — гордо сообщил брат.

— Споткнулся? — растерянно переспросила мама. — Ты же знаешь, что ты обо всём можешь нам рассказать? Мы тебе самые близкие люди. И всегда будем тебя любить, что бы ни случилось.

Голос мамы был настолько обеспокоенным, что я невольно начала переживать за брата.

Да что с ним такое случилось?

Родители загораживали обзор, и мне пришлось подобраться поближе.  Я привстала на носочки и увидела Илью с заплывшим глазом.

— Фигасе! Это как надо споткнуться? — изумлённо спросила я.  Мама с папой обернулись на мой голос, а Илья, воспользовавшись этим, показал мне кулак.

— Хотя... — протянула я. — Он мог. Точно мог.

— Да вы сами подумайте, где бы я успел отхватить? Я же только до магазина сходил.

— Действительно, — папа задумчиво почесал затылок, а мама кинулась забирать у брата пакет с продуктами.

Илья, воспользовавшись заминкой, шустро разулся и направился к своей комнате.

— А теперь говори правду, — я шла следом за ним.

— Я уже сказал.

— Правду, — не отставала я.

— Да что вы ко мне пристали? Я, по-вашему, ребёнок?

— Ой, всё, — обиделась я.

— Дверь закрой, — крикнул он мне вслед.

Я направилась на кухню, мама запекала курочку в духовке, а на плите булькала картошка для будущего пюре. В воздухе витал умопомрачительный аромат чеснока и специй.

— Скоро? – спросила я, сглотнув слюну.

— Минут двадцать и готово.

— Двадцать минут это целая вечность, — я тяжело вздохнула и уселась на стул.

Мама по-доброму улыбнулась.

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя