Опыт бесценен, плохо только,
что за него приходится платить собственной молодостью.
Стив Харви
— По стеночке, по стеночке, без света, на ощупь. Тихо, тихо, как мышь. А она стоит тёмной тенью в коридоре. Вот если бы был трезвый, честное слово, обделался. Ну я сделал вид, что её не замечаю, но ускорился и ка-а-ак БАБАХ об шкаф со всей дури, — мой братец потёр лоб, словно вспоминая о том, как сильно приложился. — И тут мама не выдержала и нежно так спрашивает: "Нажрался?". А я ей так уверенно: "Нет". А она мне: "Ну конечно, просто ветер по квартире гуляет и тебя с ног сбивает".
— Да у тебя идеальная мать, даже отмазку придумывать не надо, сама оправдает. Моя бы просто убила, а мне за двадцать лет перевалило! — возмущённо и с долей зависти в голосе изрёк Сёма.
Наша шумная компания зашлась громким хохотом.
— Да она просто смирилась, — отсмеявшись, сказала я.
— Конечно, с такой дочерью, как ты, мои выходки кажутся милыми шалостями.
Я показала Илье язык, он постучал пальцем по голове со словами:
— Дома кто есть?
Мы сидели в уютном баре «Где я?», компанией из двенадцати человек. Большинство ребят были с моего университета, в том числе Сёма, Антон и Тая. А ещё к нам за столик подсел мой брат со своим другом. Обычный вечер, знакомая компания, если бы не одно но. Среди нас был Глеб.
Последнее время этого парня в моей жизни стало слишком много. Всё началось с безобидной уборки мусора, а сейчас он находился в моей компании, в окружении моих подруг. По правую руку от него сидела Тая, а по левую Оля.
Кто его вообще позвал? Наверное, Оля.
Я понимала, что это нормальный процесс, так случается: новый человек приходит и вливается в твою среду. Но почему-то мне дико не нравилось, что этим новеньким стал Глеб.
Меня раздражало, что Тая смеялась над его шутками. Мне не нравилось, что к нему прижималась Оля.
Он мне не нравился! Выбешивал загадочной улыбкой, идеальными манерами и лощёным видом. Хотелось повести себя по-детски, схватить его за руку и вышвырнуть из-за стола, чтобы он никогда не смел прикасаться к моим подругам и так нахально - мило флиртовать с ними. Хотелось топнуть ногой и сказать: «Это моя песочница! Вали пока я тебе не съездила твоим же ведёрком по макушке!»
Но в целом вечер был хорошим. За тёплыми дружескими беседами, морем смеха я упустила момент, когда Тая успела напиться, точнее перепить. Такой я ещё её никогда не видела. Вдрызг пьяной, безумно счастливой и беспрестанно хихикающей.
Её шатало из стороны в сторону, без поддержки она не могла сделать и пары шагов. И братец, как назло, уже успел куда-то исчезнуть, прихватив с собой Сёму и Антона. Я звонила им, но они не брали трубку.
— Чёрт! – выругалась я.
— Давай я её провожу, — участливо предложил Глеб, догнав нас возле гардероба.
И вроде бы ничего такого, простое предложение помощи, но я напряглась.
Ага, сейчас. В неадекватном состоянии я её ни на шаг от себя не отпущу. Чёрт, в таком виде ей нельзя домой. Её мама нас прикопает.
— Всё нормально, я заберу её к себе домой, — ответила я Глебу.
— А я хочу с Глебом, — протянула эта сумасшедшая и кинулась к нему в объятия. — Он теперь мой лучший друг.
Я остолбенела. А губы парня расплылись в победной улыбке, он приобнял её за плечи, помогая устоять на ногах.
— Она может переночевать у меня, — предложил парень и подмигнул мне.
— Да? Правда? – как ребёнок обрадовалась Тая. — Спасибо, ты настоящий друг. Мне нельзя домой. Ик.
— Э-э-э, народ? Меня вообще кто-нибудь слышит? Я сказала, она ночует сегодня у меня! – возмутилась я.
— Не-е-ет, я к тебе не пойду, мне перед... Ик... твоими родителями стыдно будет. Ик... — и она ещё крепче вцепилась в талию Глеба.
Я не могла поверить своим глазам. Хотелось дать Тае звонкую затрещину, чтобы она пришла в себя и прекратила вешаться на постороннего мужика. Самой же потом стыдно будет.
— Не переживай, обещаю, уложу её на диван в гостиной и не буду трогать. — заверил меня Глеб.
Почти убедительно. Вот только моя врождённая ответственность не могла этого позволить. Я посмотрела на Таю, она словно вросла в Глеба и нашла в его лице точку опоры.
— А диван у тебя раскладывается? – обречённо спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытое Сердце (18+)
Любовные романыОн никогда не мерзнет и даже в лютые морозы ходит без шапки и в расстёгнутой куртке. Быть может, потому что вместо сердца у него лед? Она любит свою семью, друзей и пса младшего брата. Она активистка и защитница природы. Быть может, потому что её се...