Я открыла массивные двери и выбралась на свежий воздух. Улыбнулась солнышку и стала спускаться по ступенькам к долгожданной свободе после четырёх пар в душных аудиториях. Как вдруг мой взгляд замер на знакомом силуэте.
Глеб стоял на крыльце университета, заметив меня, он уверенным шагом направился ко мне навстречу.
— Привет! Выпьешь со мной кофе? — парень заразительно улыбнулся.
— Ну привет, неожиданное предложение. Я соглашусь, если ты расскажешь мне, как дела у твоей Кошки.
— А мои дела тебя, значит, не интересуют?
— Почему же? Интересуют, но дела Кошки в приоритете, — рассмеялась я. — Рассказывай, как вы там?
Я ободряюще похлопала его по плечу.
— Всё хорошо, кажется, она привыкла. Я снова сплю по ночам.
— Ух ты! — обрадовалась я. — Ты что-то делал из того списка, что я тебе скинула?
Глеб тяжело вздохнул.
— Делал, но почти не помогло, — он замолчал, словно принимал решение говорить или нет. — Я просто перестал закрывать дверь в спальную комнату, и теперь она спит со мной. Точнее на мне.
— Что? — у меня даже рот приоткрылся от изумления. — Ты что, от неё баррикадировался?
Я рассмеялась, представив, как здоровый Олень прячется от маленького котёнка.
— Ты прятался от Кошки в комнате? А потом звонил мне и орал, что она не даёт тебе спать?
Глеб выглядел нашкодившим.
— Она спит на моей голове! — возмутился он.
— А ты знаешь, что кошки чувствуют больные места и ложатся на них?
Глеб ненадолго подвис, а я, улыбаясь, ждала его реакции.
— Это ты сейчас на что намекаешь? Что я больной на всю голову?
Я покатилась со смеху, до чего же он был забавный.
— Ты понимаешь меня с полуслова. Да не переживай ты так, она тебя вылечит.
Глеб помрачнел, а мне стало неловко от своих слов.
— Извини, просто у меня дурацкое чувство юмора. А вообще, я хотела сказать тебе спасибо за то, что не бросил меня в парке и стойко перенёс мою истерику. Мне просто с детства тяжело наблюдать за жестокостью или несправедливостью по отношению к кому-либо. Сколько себя помню, всегда за кого-нибудь заступалась. Хорошо, что брат был на моей стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытое Сердце (18+)
Lãng mạnОн никогда не мерзнет и даже в лютые морозы ходит без шапки и в расстёгнутой куртке. Быть может, потому что вместо сердца у него лед? Она любит свою семью, друзей и пса младшего брата. Она активистка и защитница природы. Быть может, потому что её се...