Если мужчина захочет с тобой встретиться,
поверь, он встретится!
Цитата из фильма: "Обещать - не значит жениться"
Алиса
Мы обнялись на прощание с ребятами, пожелали друг другу хорошего дня и разбрелись от парка в разные стороны.
Я неспешно шагала к парковке, расположенной в близлежащем дворе. Неприятным удивлением стало то, что Глеб шёл со мной рядом. Я ждала, когда он свернёт в другую сторону, но парень уверенно следовал за мной. Моё терпение закончилось после нескольких минут молчания. Я вопросительно сверлила его взглядом, но он упрямо не замечал этого.
- Тут недалеко есть уютный ресторанчик, составишь мне компанию? - слишком любезно спросил Глеб, словно был большим пушистым котом. Я тряхнула головой, прогоняя наваждение.
- Нет, спасибо, - отказала я, продолжая идти вперёд. Я, конечно, благодарна ему за то, что он вызвался стать спонсором, но не настолько, чтобы терпеть его присутствие помимо общественно полезных встреч.
- Там очень вкусные суши, - не отставал он.
- Я не голодна.
- Если дело в деньгах, то не переживай, я угощаю, - парень самоуверенно улыбнулся, а я опешила. Вот это наглость, интересно, исходя из каких признаков он решил, что я не в состоянии оплатить обед в ресторане? Стало неприятно, я нервно сжала ключи от машины в кармане.
- Нет, спасибо, - твёрдо повторила я.
- В чём твоя проблема? Для меня не составит труда угостить тебя, - его настойчивость начала меня раздражать.
- Спасибо, но я спешу, - сообщила я и лёгким движением руки сняла машину с сигнализации.
«Пик-пик» - мамин "тушкан" радостно поприветствовал меня, моргнув фарами.
Брови Глеба взлетели вверх, а на щеках проступили едва заметные багровые пятна.
- Твоя? – справляясь с удивлением, протянул он.
- Нет, - честно ответила я.
- Чья? – нескромно спросил парень, и столько осуждения в глазах, как будто я на эту машину насос... Кхм, кхм... на паперти заработала.
От такой неприкрытой бестактности хотелось послать его лесом, но я сдержала порыв. Он всё-таки наш будущий спонсор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытое Сердце (18+)
RomanceОн никогда не мерзнет и даже в лютые морозы ходит без шапки и в расстёгнутой куртке. Быть может, потому что вместо сердца у него лед? Она любит свою семью, друзей и пса младшего брата. Она активистка и защитница природы. Быть может, потому что её се...