Глава 22

626 30 8
                                    

- Ты что тут делаешь? – изумлённо спросила я.

- Это я его пригласила, - призналась Тая и счастливо улыбнулась. Илья, стоявший рядом с ней, не разделял её веселья. Брат настороженно рассматривал Глеба.

Стало понятно, кому она скидывала вывеску оленефермы. Я смотрела на подругу и пыталась понять, чем она руководствовалась, когда приглашала его. Дружбой или симпатией? Неужели Глеб нравился ей? Эта мысль неприятно кольнула.

Да нет, ей нравился мой брат. Это точно. Значит, она позвала его для меня или для того, чтобы позлить Илью. Неужели это месть за рассказ про девушку красотку?

Пока Глеб покупал билет, мы закончили кормить домашних животных.

- Готовы идти к оленям? – спросила светловолосая женщина в форме работника.

Мы синхронно согласились, и она предложила следовать за ней.

Вокруг нас раскинулось зелёное поле, над головой нависли серые тучи, но солнце упрямо пробивалось сквозь них. Свежий воздух кружил голову. Когда я потеряла всякую надежду, что мы когда-нибудь дойдём до места, наш экскурсовод наконец-то остановилась возле загона. Она ловко открыла дверь и пропустила нас внутрь ограждения.

Получилось, что мы оказались внутри небольшого островка, а вокруг нас простирались поля и леса. Чувство радости заполонило душу.

Животные находились среди природы, а не в тесном загоне, а люди приходили их покормить, и сами оказывались на огороженной площадке.

Женщина ловко зачерпывала большой миской зерно и раздавала всем собравшимся. Корме нас в загоне присутствовала молодая семья с ребёнком лет шести.

- Звать их нужно: Лешки, Лешки, Лешки! Зовём! - распорядилась она.

- Лешки, Лешки, Лешки, - подхватили присутствующие.

Какое необычное слово, очень нежное, но вместе с тем шипящее. Я замерла, предвкушаю встречу с Маралами.

Они показались из леса. Сначала небольшими чёрными точками, но с каждой секундой пятна увеличивались и приближались к нам. Послышался топот копыт, зрелище завораживало.

Первые олени поравнялись с деревянным загоном. Сквозь внушительную щель между досками я протянула руку. Мощная голова с ветвистыми рогами склонилась и стала поедать угощение.

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя