Глава 20

569 27 19
                                    

В солнечном свете можно рассмотреть, как по аудитории кружат маленькие пылинки. От монотонного бубнения учителя клонит в сон. Неужели нельзя рассказывать материал интереснее? Вот бывает же у некоторых преподавателей талант. Они рассказывают так, что студенты с заворожёнными взглядами ловят каждое слово преподавателя.

Осторожно открываю пластмассовую бутылку с водой. Делаю освежающий глоток и вымученно смотрю на подругу.

Тая, практически распласталась по парте и вяло рисует в своей тетради. Радуюсь тому, что это последняя пара и скоро нас отпустят домой. Подтягиваю к себе телефон для того, чтобы посмотреть, сколько ещё мучительных минут осталось до конца этой пытки. Взгляд цепляется за одно из оповещений. Радостная волна проносится по телу, наполняя его бодростью, как будто бы только что выпила кружку крепкого кофе.

Олень-мусор: Ты в универе?

Сообщение отправлено десять минут назад. Взволнованно набираю ответ.

Алиса: Да, а что?

Олень-мусор: Последняя пара?

Алиса: Да

Сердце взволнованно отбивает чечётку. Он хочет встретиться?

Олень-мусор: у меня тоже, жду тебя после пар на ступеньках универа, подброшу до дома

Растерянно смотрю на сообщение и пытаюсь придумать причину для отказа. Слишком волнительно дружить с тем, кто вызывает в тебе целый ураган совсем не дружеских эмоций.

Олень-мусор: подружку свою можешь прихватить

Зачем ему Тая? – возмущённо думаю я.

- Что там у тебя? У тебя такое лицо, словно ты кислый лимон проглотила, - Тая с любопытством заглядывает в мой телефон. – О-о-о...

- Соглашаться? – шепчу я, чтобы не услышал преподаватель.

- Конечно.

Смотрю на подругу подозрительным взглядом, но всё же набираю продиктованный ей ответ.

Алиса: Ок

Наконец-то лекция заканчивается. Студенты оживляются и бодро складывают свои вещи в рюкзаки.

- Ну, пока, - произносит Тая, и порывисто обняв, начинает отходить в сторону.

- В смысле пока? – кричу ей вслед. – Ты куда?

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя