С какой скоростью я должен жить, чтобы вновь встретиться с тобой?
Аниме "Пять сантиметров в секунду"
Десять месяцев спустя. Июль.
– Ох... Он такой тяжёлый. Мамочки–и–и, – стонала рядом идущая Тая. Огромный рюкзак болтался за её спиной, а на голове красовалась панама с длинными полями, отчего подруга выглядела очень забавно.
– Ты должна была знать, на что шла, когда подбивала меня на эту авантюру, – устало протянула я.
– Это он во всём виноват! Если бы я знала...
– Любовь требует жертв, – пресекла я её стенания.
– Вау–у–у! Ты только посмотри! – воскликнула Тая и припустила вперёд, увеличив скорость почти втрое, у неё словно открылось второе дыхание. Я лишь крякнула от такого рвения, под тяжестью собственного рюкзака.
Но надо признать, что впереди и правда была потрясающая природа. Величественные сосны расступились, открывая живописный вид на голубую гладь воды. Не зря это озеро считалось одним из чистейших водоёмов нашей страны.
– Сегодня остановимся тут. Ужин, песни у костра и отбой, а рано утром выдвигаемся в горы, – вещал громким голосом Максим – организатор тура выходного дня, он же экскурсовод и по совместительству новый возлюбленный Таи.
Только вот он о её влюблённости ещё не знал. Она познакомилась с ним на свадьбе у нашего бывшего однокурсника. Недолго Антоша горевал над неразделенной любовью ко мне, через полгода женился на Ольге из нашей компании. Наверное, можно даже не говорить о том, что на свадьбу меня не пригласили. Это было очень обидно. Учились вместе, дружили, мусор собирали и словно чужие люди. Ну да ладно, это их выбор, насильно мил не будешь.
– Ну и чего вылупились? – Илья подхватил меня и Таю под руки и поволок в сторону озера. – Пока клювами щёлкаете, лучшие места займут.
– Вот тут поставите палатку, – повелевающим голосом приказал брат.
– А ты? – возмутилась я.
– А я обещал помочь вон тем брюнеткам, – довольно осклабился Илья.
– Слышь, ты. Совесть найди и помоги сестре! – рявкнула я. – Или я подойду к ним и скажу, что я твоя беременная жена. Понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытое Сердце (18+)
Любовные романыОн никогда не мерзнет и даже в лютые морозы ходит без шапки и в расстёгнутой куртке. Быть может, потому что вместо сердца у него лед? Она любит свою семью, друзей и пса младшего брата. Она активистка и защитница природы. Быть может, потому что её се...