Глава 23

607 28 9
                                    

- Ты чего тут? За кем подсматриваешь? – Тая озадаченно замерла рядом со мной.

- Тс-с-с, смотри, - произнесла я шёпотом и отстранилась от стены, пропуская подругу вперёд.

Она осторожно высунула голову из-за стены и окинула коридор беглым взглядом.

- Да ладно? – подруга спряталась за стену и посмотрела на меня поражёнными глазами. – Только не говори, что он ждёт тебя.

- А кого он может ждать возле дверей аудитории, в которой у нас вот-вот начнётся пара? - недовольно прошептала я.

- Может совпадение? – попыталась приободрить меня подруга.

- Нет, это уже не первый раз. Он сказал, что разводится, и предложил мне поужинать.

- А ты?

- Конечно, отказала.

- Девчонки, привет! - к нам со спины подкрался Сёма, от его приветствия мы с Таей вздрогнули, подруга недовольно шикнула на него.

– А что вы тут делаете? – шёпотом спросил друг.

- Тебя ждём, - я обрадованно взяла парня под локоть. Тая не растерялась и встала возле меня с другой стороны. В её глазах читалась решимость защищать меня любой ценой.

Мы быстрым шагом направились к аудитории. Марк заметил меня и словно гончая встал в стойку, завидев свою добычу.

- Здравствуйте, - первым поздоровался наш бывший преподаватель.

Мы нестройным хором голосов поприветствовали его.

- Алиса, можно тебя на пару слов, - вежливо произнёс мой бывший парень.

- Простите, Марк Андреевич, но я на пару опаздываю, - выпалила я и, прикрываясь своими друзьями, прошмыгнула мимо молодого мужчины.

С облегчением выдохнула, когда заняла своё место в аудитории и убедилась, что он не пошёл за мной следом.

- Вот, козёл, как у него наглости хватает? - ворчала подруга, доставая из рюкзака тетрадь. – А ведь изображал из себя порядочного.

Подруга была права. В начале нашего знакомства он казался мне совсем другим. Воспитанный с искромётным чувством юмора двадцатишестилетний преподаватель по высшей математике невольно притягивал взгляды девушек с нашего курса, но почему-то выбрал меня.

Однажды он подкараулил меня после занятий и предложил подвести. Очарованная его обаянием и смущённая внимание преподавателя я зачем-то согласилась. Хотя понятно зачем. Просто он мне нравился.

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя