Алиса.
- Что планируешь делать? - спросила Тая.
Мы шли по оживлённой улице в сторону дома после долгих и выматывающих пар. Солнце приятно припекало макушку, а молодые деревья радовали своей листвой.
- Мне курсовую надо уже дописать. Василиса Германовна с меня три шкуры спустит, если не сдам вовремя. Потом билеты начну учить. А ты?
- Мне тоже надо. Может, я вечером приду к тебе с ночёвкой и вместе поучим?
- Приходи, конечно, - обрадовалась я. - Вдвоём хоть не так скучно.
Тая встревоженно посмотрела на экран телефона.
- Что там у тебя? С кем переписываешься?
- Ничего особенного. Мама попросила продукты в магазине купить, но мне так не хочется домой. Погода волшебная. Может быть, погуляем хотя бы часик по парку? Очень хочется отвлечься от постоянной зубрёжки и чуточку отдохнуть, - подруга уставилась на меня молящим взглядом.
- Хорошо, - вздохнула я.
Мне и самой не мешало развеяться, напряжение под конец учебного года зашкаливало. Шутка ли: выпускной курс.
Спасал кофе и мысли о том, что это временно. Совсем скоро я получу заветный диплом, и у меня начнётся новая жизнь. Эта мысль пугала и радовала одинаково сильно.
Парк шелестел молодой листвой, оглушал криками маленьких детей, гуляющих с мамами. Голуби неспешно прогуливались по нагретому солнцем асфальту. Жаль, что у меня не было с собой корма.
Тая свернула с главной аллеи на узкую асфальтированную дорожку. С правой стороны от нас возвышались ели и молодые берёзы. Мы неспешно продвигались вглубь парка, как вдруг, мой взгляд зацепился за мужскую фигуру. Парень стоял возле деревьев.
- Там Глеб? - растерянно произнесла я.
Тая лишь смущённо улыбнулась и неопределённо пожала плечами.
Парень повернул голову и увидел нас. Он уверенным шагом направился в нашу сторону.
- Всё! - радостно оповестил выбирающийся из-за деревьев Сёма.
А он то что тут делает? Вот куда он смотался с последней пары, ещё и соврал преподавателю, что плохо себя чувствует. Я озадаченно посмотрела на Таю. Это что за заговор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытое Сердце (18+)
Любовные романыОн никогда не мерзнет и даже в лютые морозы ходит без шапки и в расстёгнутой куртке. Быть может, потому что вместо сердца у него лед? Она любит свою семью, друзей и пса младшего брата. Она активистка и защитница природы. Быть может, потому что её се...