Глава 25

3.3K 97 186
                                    

Ей вспомнилась картинка в «Нэшнл джиогрэфик» — пингвин, попавший в  нефтяную лужу. Жалкий маленький пингвинчик стоял в ведре с водой,  зоологи-спасатели оттирали его от нефти губками, а он повесил голову,  раскрыл свой желтый клювик и растопырил в стороны крылья, будто боялся  испачкать их о свое замаранное нефтью тело.

Донна Тартт, из книги "Маленький друг"


— Ты веришь в порчу? – вместо приветствия спросила я у Таи, стоило ей снять трубку.

— Нет, — послышался сонный голос подруги.

— А в сглаз? Подавление воли другим человеком?

— Не-е-ет. Что случилось? — зевая, выдавила Тая.

— Вот и я не верила, — обречённо выдохнула я, — но готова поверить.

— Да что случилось-то? Ты меня пугаешь, — встревоженно произнесла Тая.

— Я подружилась с Глебом. Конкретно так.

— И что в этом плохого?

— Ты не понимаешь. Конкретно. Говорю. Подружились, — в трубке повисло напряжённое молчание, и я добавила для особо непонятливых:

– Пестики, тычинки... Понимаешь?

За десятисекундным подвисанием последовал взрыв истерического хохота.

— Ты, должно быть, шутишь?

— Да нет же, — была готова обидеться я.

— Ты что переспала с Глебом? – воскликнула Тая громким шёпотом.

— Можно и так сказать...

— Офигеть, офигеть, офиге-е-еть! И как?

— Крышесносно. Я бы подумала, что он меня чем-нибудь опоил, но я ничего с ним не пила. Он привёл меня на крышу своего дома и... Это просто что-то нереальное. Всё, что было с Марком, просто теряется на фоне того, что случилось со мной этой ночью. Как стыдно-то, я же сама его того... Мамочки! Не знаю, что на меня нашло. Просто он гад! Он намеренно подвёл меня к этому! Поманил ослика заветной морковкой. А я дура...

— Прости, что перебиваю твоё самоистязание. Просто хочу спросить. То есть мысль о том, что он тебе офигеть как нравится, ты допустить не пробовала?

— Что за глупости? Конечно, он мне нравится!

— Тогда я не вижу проблемы, — деловито заключила Тая, словно имела пять дипломов психолога.

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя