Глава 13

3.3K 111 179
                                    

Тебя окружает множество,

Тебя окружают лица.

Отчего же тогда ночами,

В кровати мягкой не спится?

Тебе не хватает воздуха,

А пальцы сжимают запястья,

Среди огромного множества,

Ты не чувствуешь счастья.

Мы помогли Тае снять верхнюю одежду и обувь. Глеб любезно предоставил нам подушку и одеяло.

  — Я не хочу спа-а-ать, — заплетающимся языком сообщила подруга, несмотря на то, что её глаза слипались. Тая походила на маленького взъерошенного воробья. Волосы растрепались, следы от туши выделялись тёмными пятнами на веках.

  — Хорошо, ты просто полежишь, договорились? — спросил Глеб, помогая расположиться ей на диване. — Нет, на спине сегодня не спим, ложись набок, да вот так, умница.

  Он разговаривал с ней как с маленьким ребёнком - нежно и ласково и что самое удивительное, Тая его слушалась.

  — Вы такие хорошие, — зевая, сказала она. — Я вас очень, очень люблю.

  Ну, здравствуйте, приехали!

  — Мы тебя тоже любим, отдыхай, — Глеб заботливо подоткнул одеяло.

Неужели она ему нравится? Эта мысль ужалила, словно молодая крапива.

  — Посидите со мной, пожалуйста, мне одной страшно. Лиса, не бросай меня тут одну, — сонно протянула девушка.

  — Да куда я денусь с подводной лодки, — выдохнула я, усаживаясь на пол. Глеб устроился рядом со мной. Мы навалились спинами на диван и вытянули ноги.

— Я заметил, что ты не пила алкоголь, почему? — неожиданно спросил Глеб.

  Я удивилась его наблюдательности, мне казалось, что это я следила за ним на протяжении всего вечера, а не наоборот.

  — А если я скажу, что меня штырит от самой жизни, от каждого вдоха и мне нравится состояние трезвости и ясности больше, чем состояние алкогольного опьянения. Ты мне поверишь?

— Фу, как пафосно.

— А это правда.

  — Да отчего тут может штырить? Жизнь - унылое говно, — лениво протянул Глеб.

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя