Сброшенный груз ответственности никогда не падает на землю,
он мягко ложится на чужие плечи.
Народная мудрость.— Мой ход! — ликующим голосом оповестил брат и посмотрел на меня хитрым взглядом. Я слишком хорошо его знала, чтобы понять, что сейчас он что-то выкинет.
— Не делай этого, — угрожающе прошипела я, но Илья лишь шире улыбнулся и скинул на стол пять карт с изображением синих вагонов, а затем стал шустро расставлять пластмассовые вагончики наперерез моим.
— Паршивец! Ведь тебе туда даже не надо! — возмутилась я. — Ты назло перекрываешь мне всю ветку?!
— Себе на благо, — рассмеялся брат. — Устраняю потенциального конкурента.
— В следующий раз я тебя устраню, бойся меня, понял? — я возмущённо постучала кулаком по раскрытой ладони.
— Ага, уже дрожу, ты только угрожать и умеешь.
— Мы играть сегодня будем? — сквозь смех спросила Тая, а Антон и Сёма одобрительно поддержали её вопрос возмущёнными возгласами.
— Будем, — подтвердили мы с братом.
Компанией из пяти человек мы восседали на полу в моей комнате возле игрового поля «Ticket to Ride: Европа».
Мне нравилось, когда ко мне в гости приходили друзья. Мой брат сразу же проникал в мою комнату со стопкой настолок, и мы проваливались в мир игр, обложившись заказанной пиццей или роллами. Тая приносила кока-колу, а всё потому, что брат обожал её. Я же предпочитала чай или кофе, но, кажется, моя подруга пыталась угодить больше моему брату, чем мне. И это было не удивительно, разве что слепой не смог бы заметить то, что он ей нравился. Думаю, это прекрасно понимал мой брат, но продолжал относиться к Тае как к ещё одной сестре. Причём любимой сестре.
Если честно, я была рада тому, что он не отвечал на её чувства взаимностью. Зная, как часто он менял девчонок, не хотелось, чтобы эта участь постигла мою подругу. Мой брат словно понимал это и не рушил фундамент нашей дружбы флиртом с ней. Хотя я не думаю, что мы бы перестали общаться, но некая неловкость могла возникнуть, если бы он её бросил.
Мы сыграли две партии в «Европу», одну в «Монополию» и бесконечное множество раз в «Чехарду». Когда стрелка часов показала 23:20, а мне уже надоели игры и саркастичное общество брата, дверь в мою комнату распахнулась, и на пороге нарисовался мой спаситель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытое Сердце (18+)
Lãng mạnОн никогда не мерзнет и даже в лютые морозы ходит без шапки и в расстёгнутой куртке. Быть может, потому что вместо сердца у него лед? Она любит свою семью, друзей и пса младшего брата. Она активистка и защитница природы. Быть может, потому что её се...